Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Технологии
Lacuna объявила о возобновлении партнерства с Pixalate, ведущей на рынке платформой для защиты от мошенничества, обеспечения конфиденциальности и соблюдения нормативных требований. Lacuna использует решения Pixalate для обнаружения и предотвращения недействительного трафика (IVT), включая блокировку устройств с высоким риском, в сочетании с самостоятельно разработанным механизмом предотвращения недействительного трафика (IVT) Lacuna для фильтрации мошеннического трафика с высоким риском в режиме реального времени. В то же время Lacuna также проводит вторичную проверку подлинности трафика через сервис Post-Bid, предоставляемый Pixalate Analytics.
«Мы рады сотрудничать с Pixalate ради предоставления нашим глобальным партнерам высококачественного рекламного трафика, свободного от мошенничества», — сказал Чарльз Хан (Charles Han), основатель и генеральный директор Lacuna. «Благодаря постоянным совместным усилиям и инновациям с обеих сторон мы создадим более здоровую, надежную и прозрачную экосистему программатик-рекламы, приносящую большую пользу пользователям, рекламодателям и рекламным платформам».
Pixalate имеет аккредитацию Совета по рейтингу СМИ (MRC) по обнаружению и фильтрации IVT в CTV, мобильных приложениях, мобильном Интернете и на настольных компьютерах. Объединив сервис Pixalate по борьбе с мошенничеством с собственным механизмом предотвращения IVT Lacuna, более 90 % мошеннического трафика может быть отфильтровано в режиме реального времени. Данное партнерство обеспечивает подлинный и надежный рекламный инвентарь и трафик для партнеров, а также позволяет показывать рекламные креативы реальным пользователям.
«Технология и масштабы Pixalate по предотвращению мобильного мошенничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе в сочетании с проактивным подходом Lacuna к предотвращению мошенничества с рекламой помогают создать надежную и безопасную рекламную экосистему для потребителей и рекламодателей», – сказал Элвин Линг (Alvin Ling), вице-президент, директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Похожие новости
экономика
СУЭК продолжает реализацию мер, нацеленных на повышение культуры безопасностиВ Кузбассе состоялась организованная «СУЭК-Кузбасс» Стратегическая конференция по промышленной безопасности и охране труда для руководителей. Безопасность персонала является главным принципом работы...
Общество
Симпозиум «Создавая будущее»: как «Вдохновители» видят будущее РоссииУчастником международного симпозиума «Создавая будущее» стала автономная некоммерческая организация по продвижению проектов в сфере развития и поддержки молодежи «Вдохновители». Инициированное...
Крипто
Bitget Wallet представил инструменты для торговли мемкоинамиBitget Wallet, некостодиальный кошелёк Web3, представил комплексный набор инструментов для торговли мемкоинами, чтобы удовлетворить растущий спрос на поддержку в условиях...
Крипто
BingX открыла Зону инновационных решений на спотовом рынкеBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Зоны инноваций на спотовом рынке —пространства для торговли как популярными, так и перспективными токенами...