Новости
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
экономика
В эксклюзивном интервью РБК специалист по систематизации бизнеса Елена Чернышова раскрыла стратегии, которые позволят компаниям стать сильнее в условиях экономической нестабильности.
Чернышова утверждает, что именно в тяжелые периоды происходит смена приоритетов, и внедрение изменений становится критически важным. Кризисная ситуация заставляет пересмотреть схему работы, продукт и целевую аудиторию. Эксперт приводит пример ресторанного бизнеса во время пандемии, когда внедрение сервиса доставки стало ключом к выживанию.
Одним из первых шагов в кризис Елена называет включение режима жесткой экономии. Однако она предостерегает от ошибок, которые могут навредить бизнесу. По ее словам, нельзя экономить на качестве продукции, рекламе и клиентах. При этом можно сократить расходы на содержание офиса, аренду и пересмотреть все статьи затрат.
Эксперт советует внимательно проверить счета покупателей и поставщиков, пересмотреть контракты и запросить более выгодные условия сотрудничества. Она также обращает внимание на необходимость пересмотра товарного запаса и системы обеспечения товарами.
Чернышова рекомендует провести детальный анализ ассортимента и целевой аудитории. Она советует изучить потребности клиентов, провести опросы и на основе полученных данных скорректировать предложение.
Особое внимание эксперт уделяет влиянию кризиса на команду. По ее словам, это хорошая проверка для персонала, которая показывает, насколько быстро и кардинально он может меняться и адаптироваться к новым условиям.
В заключение Елена подчеркивает, что главное в кризисной ситуации — не нагнетать стресс, а вдохновлять людей на преодоление трудностей. Она считает, что, если правильно подойти к кризису, это может усилить команду и высвободить скрытые ресурсы.
Эксперт уверена, что кризисное время — это возможность исправить ошибки в ведении бизнеса. По ее мнению, преодоление трудностей сделает бизнес более профессиональным и устойчивым к внешним воздействиям. Таким образом, кризис может стать не угрозой, а возможностью для развития компании.
Похожие новости
Москва
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июняВ нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....
Общество
В Петербурге появится памятник Владимиру ВысоцкомуТворчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...
экономика
Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской областиКомпания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...