Новости
«Урок мужества»: в Москве проведут серию патриотических мероприятий для молодежи
«Зима в Москве»: в столице подвели итоги фестиваля в честь китайского Нового года
Открылся прием заявок на конкурс детского рисунка «Наследие моего района»
Более 50 пунктов для сбора подарков участникам СВО к 23 Февраля будет работать в столице
Нотариусы рассказали о важности медиации в семейном праве
Для столичных предпринимателей проведут конференцию по онлайн-торговле
экономика
В эксклюзивном интервью РБК специалист по систематизации бизнеса Елена Чернышова раскрыла стратегии, которые позволят компаниям стать сильнее в условиях экономической нестабильности.
Чернышова утверждает, что именно в тяжелые периоды происходит смена приоритетов, и внедрение изменений становится критически важным. Кризисная ситуация заставляет пересмотреть схему работы, продукт и целевую аудиторию. Эксперт приводит пример ресторанного бизнеса во время пандемии, когда внедрение сервиса доставки стало ключом к выживанию.
Одним из первых шагов в кризис Елена называет включение режима жесткой экономии. Однако она предостерегает от ошибок, которые могут навредить бизнесу. По ее словам, нельзя экономить на качестве продукции, рекламе и клиентах. При этом можно сократить расходы на содержание офиса, аренду и пересмотреть все статьи затрат.
Эксперт советует внимательно проверить счета покупателей и поставщиков, пересмотреть контракты и запросить более выгодные условия сотрудничества. Она также обращает внимание на необходимость пересмотра товарного запаса и системы обеспечения товарами.
Чернышова рекомендует провести детальный анализ ассортимента и целевой аудитории. Она советует изучить потребности клиентов, провести опросы и на основе полученных данных скорректировать предложение.
Особое внимание эксперт уделяет влиянию кризиса на команду. По ее словам, это хорошая проверка для персонала, которая показывает, насколько быстро и кардинально он может меняться и адаптироваться к новым условиям.
В заключение Елена подчеркивает, что главное в кризисной ситуации — не нагнетать стресс, а вдохновлять людей на преодоление трудностей. Она считает, что, если правильно подойти к кризису, это может усилить команду и высвободить скрытые ресурсы.
Эксперт уверена, что кризисное время — это возможность исправить ошибки в ведении бизнеса. По ее мнению, преодоление трудностей сделает бизнес более профессиональным и устойчивым к внешним воздействиям. Таким образом, кризис может стать не угрозой, а возможностью для развития компании.
Похожие новости
экономика
ОТП Банк вошел в число лидеров рейтинга популярности сервиса БробанкВ рейтинге самых популярных банков в интернете шестое место по итогам прошлого года занял ОТП Банк. Составителем рейтинга выступил независимый...
Москва
«Урок мужества»: в Москве проведут серию патриотических мероприятий для молодежиРебят ждет знакомство с участниками специальной военной операции, тренировки с известными спортсменами, мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи и другие мероприятия. В этом году...
Спорт
«Грифон» — новая отечественная винтовка для биатлона13 февраля в пресс-центре ТАСС в Москве состоялась презентация новой винтовки «Грифон» от завода АТАМАН, которая предназначена для детско-юношеского биатлона....
Москва
«Зима в Москве»: в столице подвели итоги фестиваля в честь китайского Нового годаБольшой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии. В столице завершился фестиваль...