89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Москва

Корпорация «Гарант-Инвест» представила ТРК «Пражский Град» в новом, уникальном для России формате

Девелоперская компания «Гарант-Инвест» представила в Российской Федерации уникальную трактовку всемирно известной аббревиатуры ТРК. Как известно, ТРК обозначает торгово-развлекательный комплекс, однако в последние годы значение буквы «Р» стало расти за счет увеличения количества развлечений и попутного уменьшения торговли. В итоге Корпорация «Гарант-Инвест» модернизировала трактовку ТРК до торгово-ресторанного комплекса. Впервые на отечественном рынке эта концепция была реализована на примере торгового центра «Пражский Град» у станции метро «Пражская» в Москве. Этот объект существует с 2007 года, а в 2016 году он приступил к работе обновленном формате. Теперь на трех этажах этого ТРК размещены только операторы продуктового сегмента, супермаркет, кафе и рестораны. Уточняется, что зона обслуживания составляет порядка 570000 человек, а ежегодная посещаемость ТРК — 1500000 человек.

«Пражский Град» является хорошим примером того, что формату торгово-ресторанного комплекса по силам быть очень востребованным и успешным. Неслучайно за счет эффективной реконцепции этого объекта его посещаемость прибавила 18 процентов, — сообщается пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест».

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...