Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Компания “Консист Бизнес Групп”, входящая в состав группы ЛАНИТ, в процессе сотрудничества с футбольным клубом “Локомотив” организует поддержку системы лояльности болельщиков клуба с помощью программных продуктов 1С, объединения существующих корпоративных систем компании с CRM-системой и их критически важных доработок.
Осенью 2021 года у ФК “Локомотив” возник запрос на поддержку работы ряда информационных систем компании, в том числе, главной, основанной на базе дополненного программного продукта “1С:Управление производственным предприятием”. Кроме того, компании требовалось оперативное сопровождение “1С:Бухгалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом” и “1С:Розница”.
Главная задача проекта — организация расширенной системы лояльности для болельщиков клуба. В связи с этим основной вектор работ был направлен на завершение проекта в кратчайшие сроки: запуск интернет-магазина ФК “Локомотив” и интеграцию CRM-системы с системами 1С.
Директор по информационным технологиям ФК “Локомотив” Станислав Сиваконь считает, что для специалистов службы поддержки проект стал настоящим вызовом, требующим от них одновременного сопровождения сразу нескольких программных продуктов 1С, в том числе тех, которые длительное время подвергались серьезным модификациям. Специалисты “Консист Бизнес Групп” смогли охватить большой объем пользовательских заявок, связанных с деятельностью клуба. Вместе с тем, добавляет он, компания завершила проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, которые были нереализуемы без интеграции с системами на 1С.
Итогом проекта стал новый вариант рабочего места кассира в розничных точках продажи ФК “Локомотив”, совмещающий интеграцию с каскадом сайтов клуба, а также объединение с новой CRM-системой. Это дало возможность болельщикам ФК “Локомотив” получить доступ к расширенной системе лояльности.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...