Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Компания “Консист Бизнес Групп”, входящая в состав группы ЛАНИТ, в процессе сотрудничества с футбольным клубом “Локомотив” организует поддержку системы лояльности болельщиков клуба с помощью программных продуктов 1С, объединения существующих корпоративных систем компании с CRM-системой и их критически важных доработок.
Осенью 2021 года у ФК “Локомотив” возник запрос на поддержку работы ряда информационных систем компании, в том числе, главной, основанной на базе дополненного программного продукта “1С:Управление производственным предприятием”. Кроме того, компании требовалось оперативное сопровождение “1С:Бухгалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом” и “1С:Розница”.
Главная задача проекта — организация расширенной системы лояльности для болельщиков клуба. В связи с этим основной вектор работ был направлен на завершение проекта в кратчайшие сроки: запуск интернет-магазина ФК “Локомотив” и интеграцию CRM-системы с системами 1С.
Директор по информационным технологиям ФК “Локомотив” Станислав Сиваконь считает, что для специалистов службы поддержки проект стал настоящим вызовом, требующим от них одновременного сопровождения сразу нескольких программных продуктов 1С, в том числе тех, которые длительное время подвергались серьезным модификациям. Специалисты “Консист Бизнес Групп” смогли охватить большой объем пользовательских заявок, связанных с деятельностью клуба. Вместе с тем, добавляет он, компания завершила проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, которые были нереализуемы без интеграции с системами на 1С.
Итогом проекта стал новый вариант рабочего места кассира в розничных точках продажи ФК “Локомотив”, совмещающий интеграцию с каскадом сайтов клуба, а также объединение с новой CRM-системой. Это дало возможность болельщикам ФК “Локомотив” получить доступ к расширенной системе лояльности.
Похожие новости
Экономика
Shanghai Electric и Siemens подписали рамочное соглашение об ускорении перехода к «зеленым» и цифровым электросетямShanghai Electric и Siemens AG подписали рамочное соглашение в рамках инициативы «Интеллектуальная электросеть — проект поставки оборудования нового типа для...
Экономика
Компания «Скиф-Карго» вошла в рейтинг работодателей ForbesКомпания «Скиф-Карго», ведущий игрок в сфере транспортной логистики и грузовых перевозок, впервые попала в ежегодный рейтинг лучших работодателей России, опубликованный...
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...