Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
Выручка ОАО «СТГ» за 2020 год составила 7,186 млрд. рублей, что позволило компании уверенно расположиться в списке лидеров отрасли.
Топ-50 крупнейших ЛПК России публикует авторитетное отраслевое издание издание — «Лесная индустрия», деловой журнал для предпринимателей и специалистов лесопромышленных компаний. Участники рейтинга определялись путем оценки объема выручки, полученной по итогам 2020 года, при этом оценивались исключительно компании, в выручке которых доля производства деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной продукции составила более 50%.
По оценкам экспертов издания, вызванный пандемией эконмический кризис 2020 года привел к сокращению в России производства и одновременно – к росту спроса на продукцию ЛПК. По итогам прошлого года совокупная выручка топ-50 компаний ЛПК в нашей стране составила рекордные 763,9 млрд. рублей.
Значительную поддержку отрасли в течение пандемии оказал стабильно растущий спрос на продукцию тиссью. Востребованность у потребителя санитарно-гигиенических изделий и логично следующее за ней повышение спроса на целлюлозу дают уверенность в том, что и в нынешнем году лидеры ЦБП будут наращивать темпы производства.
Однако при этом все более актуальными становятся инициативы устойчивого развития и экотренды: это происходит и из-за ужесточения экологического законодательства РФ, и в то же время – по причине растущей экологической осознанности потребителей.
Актуальные для рынка траектории развития успешно реализуются в бизнесе компании «Сыктывкар Тиссью Груп». Так, с ноября 2020 года в сетях крупнейших российских ритейлеров появилась бумажная продукция бренда Veiro со значком панды — часть средств от ее продажи ОАО «СТГ» передает на природоохранные проекты WWF России. Совместный лицензионный проект российской компании-производителя санитарно-гигиенической продукции и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) является первым в сегменте тиссью и призван продемонстрировать, что экологическая, экономическая и социальная устойчивость бизнеса — это целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону.
ОАО «Сыктывкар Тиссью Групп» имеет сертификат FSC (Лесного попечительского совета) на все виды сырья — целлюлозу и макулатуру. Продукция СТГ также имеет сертификат FSC: произведена из древесины, которая была заготовлена легально и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и бережно относятся к лесным ресурсам.
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» постоянно увеличивает долю использования в производстве вторичного сырья (макулатуры). Сегодня более 70% продукции компании производится из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Перерабатывая макулатуру, ОАО СТГ сберегает ценные природные ресурсы, ежегодно сохраняя от вырубки более 400 тысяч деревьев, а это — 800 гектаров зрелого леса.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...