Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Рост доли международного рынка в обороте компании SANY, быстрорастущего китайского производителя строительной техники, не замедлился в связи с пандемией. Вместо этого охват рынка и доля продаж продукции компании SANY за пределами Китая возросли, и компания увеличила свои инвестиции в исследования и разработки, продажи, обслуживание и кадры.
Цифры говорят о том, что SANY готовится стать одним из лидеров мирового рынка. В 2021 году выручка компании за рубежом выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 314,5 млн долл. США. Среднегодовые темпы роста за последние три года составили 30,1%.
В качестве примера можно привести подразделения горнодобывающей и логистической техники.
В 2021 году выручка от зарубежных продаж горнодобывающей техники достигла 133,6 млн долл. США (рост на 101,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а логистической техники 180 млн долл. США (рост на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Самыми быстрорастущими рынками стали Европа, Юго-Восточная Азия и США, где темпы роста составили 95,7%, 48,1% и 42,1% соответственно.
Компания SANY выпустила на рынок второе поколение ширококузовных автокранов грузоподъемностью 70 тонн с топливным двигателем и электрическим приводом, а также карьерные самосвалы с электрическим приводом грузоподъемностью 100-300 тонн. Что касается логистической техники, то для европейского и американского рынков был сформирован полный спектр продукции, включающий в себя полный ассортимент электрических ричстакеров, традиционные ричстакеры, а также автоматизированные, крупногабаритные причальные краны с дистанционным управлением.
В то время как продажи горнодобывающей техники SANY нацелены на шесть основных регионов, включая Индию, Центральную Азию и Африку, ее логистическая техника предназначена для рынков Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По всему миру созданы надежные дилерские сети, обеспечивающие стабильный объем продаж.
Осознавая, что послепродажное обслуживание является ключом к улучшению клиентского опыта, компания SANY непрерывно оптимизирует свою международную стратегию обслуживания в целях адаптации к условиям международного рынка. Продолжается работа над локализацией и переводом в режим онлайн операций дистрибуции запасных частей и предоставления услуг.
В первом квартале 2022 года был зафиксирован еще более значительный рост ― 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено главным образом непрерывными улучшениями в области управления, цифровизации, электрификации и интернационализации. Международные продажи почти всего ассортимента продукции в настоящее время растут беспрецедентными темпами: рост в сегменте горнодобывающей техники составил 255%, а в сегменте логистической техники — 98,8%. Новые сектора, в которых компания недавно начала вести деятельность, также выглядят многообещающе: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж роботизированной продукции, включающей интеллектуальную логистическую технику AGV, высоковольтные литий-вилочные погрузчики и трехмерные интеллектуальные склады, вырос на 105%.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...