Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Компании
Рост доли международного рынка в обороте компании SANY, быстрорастущего китайского производителя строительной техники, не замедлился в связи с пандемией. Вместо этого охват рынка и доля продаж продукции компании SANY за пределами Китая возросли, и компания увеличила свои инвестиции в исследования и разработки, продажи, обслуживание и кадры.
Цифры говорят о том, что SANY готовится стать одним из лидеров мирового рынка. В 2021 году выручка компании за рубежом выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 314,5 млн долл. США. Среднегодовые темпы роста за последние три года составили 30,1%.
В качестве примера можно привести подразделения горнодобывающей и логистической техники.
В 2021 году выручка от зарубежных продаж горнодобывающей техники достигла 133,6 млн долл. США (рост на 101,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а логистической техники 180 млн долл. США (рост на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Самыми быстрорастущими рынками стали Европа, Юго-Восточная Азия и США, где темпы роста составили 95,7%, 48,1% и 42,1% соответственно.
Компания SANY выпустила на рынок второе поколение ширококузовных автокранов грузоподъемностью 70 тонн с топливным двигателем и электрическим приводом, а также карьерные самосвалы с электрическим приводом грузоподъемностью 100-300 тонн. Что касается логистической техники, то для европейского и американского рынков был сформирован полный спектр продукции, включающий в себя полный ассортимент электрических ричстакеров, традиционные ричстакеры, а также автоматизированные, крупногабаритные причальные краны с дистанционным управлением.
В то время как продажи горнодобывающей техники SANY нацелены на шесть основных регионов, включая Индию, Центральную Азию и Африку, ее логистическая техника предназначена для рынков Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По всему миру созданы надежные дилерские сети, обеспечивающие стабильный объем продаж.
Осознавая, что послепродажное обслуживание является ключом к улучшению клиентского опыта, компания SANY непрерывно оптимизирует свою международную стратегию обслуживания в целях адаптации к условиям международного рынка. Продолжается работа над локализацией и переводом в режим онлайн операций дистрибуции запасных частей и предоставления услуг.
В первом квартале 2022 года был зафиксирован еще более значительный рост ― 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено главным образом непрерывными улучшениями в области управления, цифровизации, электрификации и интернационализации. Международные продажи почти всего ассортимента продукции в настоящее время растут беспрецедентными темпами: рост в сегменте горнодобывающей техники составил 255%, а в сегменте логистической техники — 98,8%. Новые сектора, в которых компания недавно начала вести деятельность, также выглядят многообещающе: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж роботизированной продукции, включающей интеллектуальную логистическую технику AGV, высоковольтные литий-вилочные погрузчики и трехмерные интеллектуальные склады, вырос на 105%.
Похожие новости
Общество
«Мария» устроила экскурсию по фабрике для участников Клуба путешественников «Фототропа»Участники Клуба путешественников «Фототропа» 3 и 9 ноября побывали на мебельной фабрике «Мария». Участники экскурсии посетили производственную площадку фабрики «Мария»....
Общество
Компания «Мария» провела в Саратове корпоративную спартакиадуКомпания «Мария» в этом году отмечает 25-летие. В честь этого события компания провела праздничные мероприятия в Саратове, являющемся для фабрики...
Технологии
Джо Депа назначен глобальным директором по инновациям EY, который возглавит глобальную инновационную стратегиюОрганизация EY объявила о назначении Джо Депа (Joe Depa) новым глобальным директором по инновациям EY. В рамках этой роли он...
Технологии
Ultima Markets помогает понять будущее CRM-технологий на FMLS:24На саммите Finance Magnates London Summit 2024 (FMLS:24) компания Ultima Markets показала себя лидером финансовой отрасли. Саммит привлек разнообразную группу...