84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

Компания SANY сообщила об ускорении роста международного бизнеса

Рост доли международного рынка в обороте компании SANY, быстрорастущего китайского производителя строительной техники, не замедлился в связи с пандемией. Вместо этого охват рынка и доля продаж продукции компании SANY за пределами Китая возросли, и компания увеличила свои инвестиции в исследования и разработки, продажи, обслуживание и кадры.

Цифры говорят о том, что SANY готовится стать одним из лидеров мирового рынка. В 2021 году выручка компании за рубежом выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 314,5 млн долл. США. Среднегодовые темпы роста за последние три года составили 30,1%.

В качестве примера можно привести подразделения горнодобывающей и логистической техники.

В 2021 году выручка от зарубежных продаж горнодобывающей техники достигла 133,6 млн долл. США (рост на 101,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а логистической техники 180 млн долл. США (рост на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Самыми быстрорастущими рынками стали Европа, Юго-Восточная Азия и США, где темпы роста составили 95,7%, 48,1% и 42,1% соответственно.

Компания SANY выпустила на рынок второе поколение ширококузовных автокранов грузоподъемностью 70 тонн с топливным двигателем и электрическим приводом, а также карьерные самосвалы с электрическим приводом грузоподъемностью 100-300 тонн. Что касается логистической техники, то для европейского и американского рынков был сформирован полный спектр продукции, включающий в себя полный ассортимент электрических ричстакеров, традиционные ричстакеры, а также автоматизированные, крупногабаритные причальные краны с дистанционным управлением.

В то время как продажи горнодобывающей техники SANY нацелены на шесть основных регионов, включая Индию, Центральную Азию и Африку, ее логистическая техника предназначена для рынков Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По всему миру созданы надежные дилерские сети, обеспечивающие стабильный объем продаж. 

Осознавая, что послепродажное обслуживание является ключом к улучшению клиентского опыта, компания SANY непрерывно оптимизирует свою международную стратегию обслуживания в целях адаптации к условиям международного рынка. Продолжается работа над локализацией и переводом в режим онлайн операций дистрибуции запасных частей и предоставления услуг.

В первом квартале 2022 года был зафиксирован еще более значительный рост ― 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено главным образом непрерывными улучшениями в области управления, цифровизации, электрификации и интернационализации. Международные продажи почти всего ассортимента продукции в настоящее время растут беспрецедентными темпами: рост в сегменте горнодобывающей техники составил 255%, а в сегменте логистической техники — 98,8%. Новые сектора, в которых компания недавно начала вести деятельность, также выглядят многообещающе: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж роботизированной продукции, включающей интеллектуальную логистическую технику AGV, высоковольтные литий-вилочные погрузчики и трехмерные интеллектуальные склады, вырос на 105%. 

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...