Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Специалисты “ЛАНТЕР” (входит в ГК ЛАНИТ) завершили проект по установке терминалов безналичной оплаты в ретропоезде “Рускеальский экспресс”, благодаря которым можно заказать экскурсию и приобрести сувенирную продукцию.
“Рускеальский экспресс” – туристический поезд на паровозной тяге, ежедневно следующий по маршруту Сортавала – Горный парк “Рускеала” – Сортавала, был оборудован информационно-платежными терминалами. Теперь пассажиры имеют возможность оплатить посещение Горного парка “Рускеала”, приобрести билеты на различные экскурсии, заказать понравившуюся сувенирную продукцию с доставкой к конечному пункту маршрута, а также оплатить фотокупе “Рускеальского экспресса” и другие услуги парка “Рускеала”.
В каждый терминал встроен большой мультисенсорный IPS-экран с удобным в использовании интерфейсом, позволяющим выбрать необходимую услугу и оплатить ее. Разработка обеспечивает возможность оплаты всеми типами платежных карт, а также широко распространенными бесконтактными платежными инструментами. Каждая операция отмечается в ФНС благодаря облачной фискализации платежей. Механизм отложенного платежа и контроля неоплаченных услуг, разработанный специалистами “ЛАНТЕР”, позволяет оказывать услуги, в том числе, в зоне неустойчивых коммуникаций. Информация обо всех произведенных операциях поступает проводникам поезда.
Также на платежных терминалах в интерактивной форме демонстрируется познавательный и рекламный контент, благодаря чему пассажиры могут узнать больше о своем путешествии.
Кунях Виктор, руководитель отдела продаж компании “ЛАНТЕР”, отметил, что компания уже долгое время реализует транспортные проекты с целью продвижения платежных решений в те сферы, где необходим безналичный расчет. По его словам, на сегодняшний день поезда оснащены более чем десятью устройствами, которые ежемесячно осуществляют более пяти тысяч операций. Эти данные, убежден Виктор Кунях, подтверждают их востребованность и популярность у пассажиров. “Более того, данные устройства имеют широкий спектр применения, они будут полезны как в торговых центрах, так и в розничных магазинах и супермаркетах, ресторанах быстрого питания, общих кассовых станциях, автоматах самообслуживания, отелях и музеях”, — рассказал он.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...