Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Экономика
Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – было проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах. Выяснилось, что 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.
На этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания.
Системы КНАУФ использовались при строительстве таких объектов, как отели Lotte Hotel St.Petersburg в Санкт-Петербурге и Hyatt Place в Екатеринбурге, курорт «Манжерок» на Алтае.
По словам руководителя по работе с архитекторами Северо-Западной сбытовой дирекции КНАУФ Александра Великодного, системы звукоизоляции, разработанные компанией, прошли все испытания, а это значит, что они обеспечат нужный уровень комфорта, и нет необходимости перепроверять это на объекте. Примером такой системы может послужить перегородка C112 Pro, превосходящая стены из пенобетона/газобетона по скорости монтажа и уровню звукоизоляции при более низкой стоимости.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...