Новости
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
В нотариате рассказали об отличиях удаленных и дистанционных действий
В Москве наградят активных волонтеров
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Общество
131-я Кантонская ярмарка, прошедшая в форме виртуальной выставки, успешно завершилась и установила многочисленные рекорды в отношении общего числа зарегистрированных посетителей, просмотров, экспонатов и зарубежных покупателей.
«Посвященная теме «Кантонская ярмарка — глобальное участие» 131-я Кантонская ярмарка построила мост в облаке, чтобы собрать гостей со всего мира, налаживая связи и делясь развитием и возможностями Китая с мировыми рынками и аудиторией», — заявил представитель Кантонской ярмарки Сюй Бин (Xu Bing), заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли.
На 131-й Кантонской ярмарке была создана надежная, работающая через любые границы и высокоэффективная торговая платформа. В последней выставке приняли участие в общей сложности 25 500 компаний, которые загрузили 3 052 100 экспонатов, а на официальном сайте выставки было зафиксировано 33,9 миллионов посещений и 10,09 миллионов уникальных пользователей.
Торговые услуги, предоставляемые Кантонской ярмаркой этого года, помогли поставщикам и покупателям расширить деловые сети с помощью различных форумов, новых сервисов и новых бизнес-моделей, зон трансграничной электронной коммерции, финансовых зон и интеллектуальных систем обслуживания клиентов.
131-ю Кантонскую ярмарку посетили 536 тысяч зарубежных покупателей из 228 стран и регионов, что на 48% больше по сравнению с прошлым годом в целом и на 41,8% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Кантонская ярмарка также подписала соглашения о сотрудничестве с 14 зарубежными промышленными и коммерческими организациями, что увеличило общее число глобальных партнеров выставки до 170, еще больше расширив таким образом свою внешнеторговую сеть.
На 131-й Кантонской ярмарке также был разработан модуль творческой поддержки регионального развития. В целях содействия модернизации сельских отраслей в Зоне стимулирования сельских районов было зарегистрировано в общей сложности 975 компаний из менее развитых районов.
В целях содействия эффективному подбору поставщиков и покупателей 131-я Кантонская ярмарка повысила точность и эффективность установления торговых связей за счет выделения логотипов и более удобных электронных карт.
Кроме того, на Кантонской ярмарке были проведены десятки торговых встреч и рекламных мероприятий, ориентированных на различные рынки и отрасли. Среди них 50 виртуальных мероприятий Trade Bridge («Торговый мост») привлекли около 4000 покупателей из 57 стран и регионов, а 8 трансляций «Откройте Кантонскую ярмарку с Пчелой и Медом» — более 1,4 миллиона зрителей.
Похожие новости
Общество
Платформа VK Видео внедряет гибкие технологии для интерактивного контентаВозможности своей взрослой и детской аудитории расширяет платформа «VK Видео». Создание собственных интерактивных видео будет доступно впервые в мире каждому...
Москва
В Москве подвели итоги третьего потока «Академии инноваторов»Его участники привлекли рекордное количество инвестиций и грантов и создали 55 стартапов. В столице завершился третий поток «Академии инноваторов». Итоги акселерационной программы подвели...
здоровье
NCCN переведет рекомендации NCCN для пациентов на другие языкиНациональная сеть многопрофильных онкологических центров (National Comprehensive Cancer Network, NCCN), являющаяся объединением ведущих онкологических центров, и фонд NCCN Foundation объявили...
Общество
Программа ЮНЕСКО/Huawei «Открытая школа» изменит образование в Египте, Бразилии и ТаиландеКомпания Huawei объявила о начале реализации второго этапа проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» в Бразилии, Египте и Таиланде на...