Новости
Столичные школьники станут участниками серии встреч «Форсайт профессионального успеха»
Узбекистан: возможности для российского бизнеса
Известия написали, как цифровой сервис помогает обезопасить покупку недвижимости
Общество
Мобильное приложение — современный инструмент бизнеса, обязательный для привлечения покупателей и коммуникации с клиентом. На вовлечённость, увеличение продаж и удержание пользователя в приложении напрямую влияют пуш-уведомления.
О чем говорит статистика
Сервис Localytics Data Team предоставляет актуальные данные, показывающие пользу и эффективность push-уведомлений. Согласно существующим статистическим показателям:
При правильном подходе к использованию приложения в качестве способа связи с аудиторией можно добиться значительных результатов по увеличению клиентской базы и доходности бизнеса.
Как пользователю включить пуш-уведомления
Для того чтобы получать сообщения, клиент должен дать своё согласие. Лучше использовать функции для формирования запроса о подписке в самом начале, при установке приложения. Для владельцев Самсунг уместно ставить вопрос о рассылке через согласие Google, а для обладателей Айфонов — через Apple, что повысит доверие и повлияет на завершение подписки.
Разрешите людям самим решать, как скоро отключить пуш-уведомления. Если у человека нет возможности выбора, скорее всего, он не просто откажется от сообщений, а полностью удалит приложение.
Повышение продаж за счет push-уведомлений
Доход увеличивается за счёт следующих моментов:
Арбитраж трафика, в том числе с использованием мобильных приложений, один из лучших и наиболее простых способов увеличения прибыли и общения с клиентами. Грамотное использование позволяет не только повысить количество покупателей, но и узнать их интересы, что поможет в дальнейшем выстраивать позитивные отношения с потребителем.
Похожие новости
Общество
Арси Целесте: 3 мощных инструмента, помогающих бизнесу и эксперту перейти с миллиона на миллиард в 2023-2025 гг.2022-й год показал рекордное количество обращений россиян к психологу и психиатру. Согласно проведенным опросам, 42% россиян в течение прошедшего года...
Компании
Kohler Co. отмечает юбилей, формируя видение следующих 150 лет для своего культового бренда KOHLERКомпания Kohler Co., основанная в 1873 году, сформировала целое наследие из преобразовавших отрасль инноваций для кухни и ванной комнаты, продуктов...
Москва
Прием заявок на соревнования юных инженеров «Первый элемент» открыт в МосквеВ составе как минимум 20 команд будут соревноваться столичные школьники и студенты в возрасте от 11 лет до 21 года....
Москва
Музейный город ВДНХ в 2022 году посетили два миллиона человекНаибольшей популярностью пользовались центр «Космонавтика и авиация», павильон «Макет Москвы», а также Музей гаража особого назначения ФСО России. Два миллиона...