53.77 $ 56.36 €

Вернуться на главную

Общество

Как пуш-уведомления увеличивают продажи в приложениях?

Мобильное приложение — современный инструмент бизнеса, обязательный для привлечения покупателей и коммуникации с клиентом. На вовлечённость, увеличение продаж и удержание пользователя в приложении напрямую влияют пуш-уведомления.

О чем говорит статистика

Сервис Localytics Data Team предоставляет актуальные данные, показывающие пользу и эффективность push-уведомлений. Согласно существующим статистическим показателям:

  • Включение уведомлений обеспечивает возвращение 60% пользователей в мобильное приложение в течение месяца;
  • Не менее 50% людей, получающих сообщения, не собираются отказываться от рассылки и считают получаемую информацию важной;
  • Запуск приложений увеличивается на 25% благодаря пуш-уведомлениям;
  • Взаимодействие с клиентом посредством сообщений увеличивается в 3 раза, что также влияет на повышение конверсии.

При правильном подходе к использованию приложения в качестве способа связи с аудиторией можно добиться значительных результатов по увеличению клиентской базы и доходности бизнеса.

Как пользователю включить пуш-уведомления

Для того чтобы получать сообщения, клиент должен дать своё согласие. Лучше использовать функции для формирования запроса о подписке в самом начале, при установке приложения. Для владельцев Самсунг уместно ставить вопрос о рассылке через согласие Google, а для обладателей Айфонов — через Apple, что повысит доверие и повлияет на завершение подписки.

Разрешите людям самим решать, как скоро отключить пуш-уведомления. Если у человека нет возможности выбора, скорее всего, он не просто откажется от сообщений, а полностью удалит приложение.

Повышение продаж за счет push-уведомлений

Доход увеличивается за счёт следующих моментов:

  1. С помощью расширений рассылка не требует затрат, в отличие от платных сообщений СМС;
  2. Своевременная информация об акциях и предложениях, чередующаяся с полезными и развлекательными материалами, вызывает положительные эмоции у клиента;
  3. Рассылка не должна быть слишком навязчивой: частые сообщения надоедят аудитории и заставят отказаться от подписки.

Арбитраж трафика, в том числе с использованием мобильных приложений, один из лучших и наиболее простых способов увеличения прибыли и общения с клиентами. Грамотное использование позволяет не только повысить количество покупателей, но и узнать их интересы, что поможет в дальнейшем выстраивать позитивные отношения с потребителем.

Похожие новости

Общество

Petal Search отмечает свою вторую годовщину и невероятный рост

Поисковая система Petal Search компании HUAWEI празднует свой 2-летний юбилей, отмечая, насколько она продвинулась к своей цели стать универсальной поисковой...

Общество

CGTN: Политика «Одна страна, две системы» обеспечивает процветание и стабильность Гонконга

Сегодня, когда Гонконг празднует 25-ю годовщину своего возвращения в состав Китая, политика «Одна страна, две системы» выступает фундаментальной гарантией процветания...

Компании

Ведущий бренд электромобилей GWM ORA официально представили на выставке EVS35 в Норвегии

На 35-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей (EVS35) в Норвегии компания GWM представила бренд электромобилей ORA, который привлек внимание многих...

Компании

DAMAC Properties начинает сдачу проекта DAMAC Towers Nine Elms в Лондоне

Компания DAMAC Properties объявила о начале процесса сдачи своего флагманского проекта в Европе — DAMAC Towers Nine Elms, двух 50-этажных...