Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
6 апреля в Telegram-канале «Лидеры интернет-коммуникаций» состоялась онлайн-дискуссия на тему «Как отличить онлайн-образование от инфобизнеса?»
В мероприятии приняли участие: Юлия Аблец, заместитель гендиректора АНО «Диалог регионы», Максим Спиридонов, сооснователь «Нетология-групп», Юрий Линьков, руководитель цифровых проектов МегаФон, Алексей Меркутов, директор по корпоративным коммуникациям МТС, Анна Маркс — руководитель онлайн-школы подготовки к ЕГЭ и языковой школы «Маркс Академия», Тимур Асланов — основатель издательского дома «Имидж-Медиа», издатель журнала «Пресс-служба»
По итогам дискуссии эксперты АНО «Диалог» сформировали перечень рекомендаций, следуя которым можноотличить качественный онлайн-курс от некачественного.
1. Изучить, что за люди делают тот или иной образовательный продукт:
▪️их опыт и время на рынке
▪️методику образования
▪️наличие лицензии
▪️успехи
2. Изучить отзывы и проверить их реальность.
3. Узнать, какие гарантии дают авторы курса. Насколько заявляемые показатели вообще выполнимы и чем они подтверждены.
4. Проанализировать рынок: поискать схожие курсы, которые предоставляют конкуренты.
«Онлайн-образование не может быть абсолютным и эффективным само по себе.Всегда нужно искать оптимальную форму обучения, которая подойдет именно вам. Не всегда онлайн-образование эффективно, так же, как не всегда эффективно и традиционное офлайн-образование. Чаще всего наибольшую пользу приносит симбиоз нескольких видов образования. И ключевой фактор здесь – прежде всего мотивация человека: если он действительно хочет получить знания, то тщательно подойдёт к подбору и курсов, и педагогов», – резюмировал ведущий эксперт АНО «Диалог» Тимофей Ви.
Заместитель гендиректора АНО «Диалог регионы» Юлия Аблец подчеркнула, что обучением должны заниматься профессионалы от образования, методикам преподавания учат по несколько лет в педвузах. «Есть масса примеров, когда человек что-то очень хорошо делает, он профессионал, но при этом обучить других не может», – констатировала она.
По словам основателя «Нетологии» Максима Спиридонова, инфобизнесмены и даже шарлатаны – естественное следствие роста сегмента EdTech, и никакие ограничения или регулирование для борьбы с ними не нужны, поскольку качественный продукт всегда найдёт потребителя.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...