81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Компании

Как малогабаритный груз попадает из одного города в другой

«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»

            Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.

            Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.

            Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.

                Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации. 

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...