63.81 $ 70.72 €

Вернуться на главную

Новости компаний

Как малогабаритный груз попадает из одного города в другой

«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»

            Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.

            Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.

            Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.

                Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации. 

Похожие новости

Новости компаний

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Пять лет назад в столице России приступили к переводу торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. По словам Дениса Тихонова*,...

Финансы

На рынке алмазов зафиксирован «идеальный шторм»

Объемы продаж алмазов южноафриканской De Beers и российской «Алросы» – крупнейших корпораций по добыче, обработке и продаже алмазов в мире...

Без рубрики

Экспо Перу Дубай – важнейшее мероприятие для Перу в преддверии Экспо-2020

Коммерческая платформа Экспо Перу Дубай стала первым мероприятием южноамериканской страны в столице ОАЭ на пути к Экспо-2020 – важнейшего события,...

Общество

Из-за разработки для снижения коммунальных тарифов ученого обвиняют в мошенничестве

Восьмой год ученый-физик, лауреат премии Совета Министров СССР Евгений Мурышев судится, чтобы отстоять честное имя и доказать необходимость разработки, способной...