94.09 $ 100.53 €

Вернуться на главную

Компании

Как малогабаритный груз попадает из одного города в другой

«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»

            Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.

            Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.

            Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.

                Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации. 

Похожие новости

Технологии

Huawei представила ИИ для ускорения трансформации сети для «Интеллекта всего» в Net5.5G

На Всемирном аналитическом саммите-2024 Стивен Чжао (Steven Zhao), вице-президент направления продуктов Huawei для передачи данных, выступил с речью под названием...

Технологии

Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в Баку

Конференция M360 Eurasia, организованная GSMA и генеральным спонсором Azercell, пройдет в Баку с 15 по 16 мая 2024 года в...

экономика

CISO-FORUM 2024: Компания «Фродекс» презентовала систему Vulns.io Enterprise VM

В рамках ежегодного форума «CISO-FORUM 2024» компанией «Фродекс» проведена презентация многофункциональной системы Vulns.io Enterprise VM, позволяющей управлять уязвимостями больших IT-инфраструктур....

экономика

CGTN: Китай и Германия наблюдают рост устойчивости и жизнеспособности двусторонних связей

Недавнее исследование предпринимательской уверенности, опубликованное торговой палатой Германии в Китае, демонстрирует уверенность в перспективах китайско-германского торгово-экономического сотрудничества. Среди 566 опрошенных...