70.88 $ 80.41 €

Вернуться на главную

Новости компаний

Как малогабаритный груз попадает из одного города в другой

«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»

            Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.

            Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.

            Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.

                Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации. 

Похожие новости

Финансы

ФПК «Гарант-Инвест» разместит на «Мосбирже» биржевые облигации серии 001Р-07

2 июля Корпорация «Гарант-Инвест» приступила к размещению на ПАО «Московская биржа» биржевых облигаций седьмого выпуска. Общий объем выпуска составляет 700...

Общество

Совет по правам человека предложил отменить все штрафы за нарушение самоизоляции

Совет по правам человека (СПЧ) предложил провести административную амнистию: отменить все штрафы за нарушение самоизоляции, выписанные в период пандемии, которые...

Финансы

Сбербанк запускает новую платежную систему SberPay

Как сообщает пресс-служба ПАО «Сбербанк России», кредитно-финансовая организация запускает инновационную платежную систему SberPay. Пользователи этой системы смогут оплачивать покупки в...

Политика

Китай применил новую тактику в ответ на предложение США

Пекин заявил, что готов присоединиться к переговорам между США и Россией о сокращении стратегических вооружений, но с одним условием: США...