87.37 $ 94.08 €

Вернуться на главную

Компании

Как малогабаритный груз попадает из одного города в другой

«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»

            Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.

            Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.

            Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.

                Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации. 

Похожие новости

экономика

Huawei FusionSolar продемонстрировала интеллектуальный генератор возобновляемой энергии на Intersolar Europe

Huawei Digital Power продемонстрировала свои решения FusionSolar Smart PV+ESS следующего поколения на выставке Intersolar Europe 2024. Компания Huawei разработала интеллектуальный...

экономика

Тяньцзинь развивает внедрение ИИ

Статус Китая как ведущего промышленного локомотива в мире выразится еще более ярко в эпоху ИИ, по мере того как технологии...

экономика

GCL SI представила инновации SiRo на выставке Intersolar Europe 2024

GCL System Integration Technology Co., Ltd., ведущий поставщик комплексных решений в области возобновляемых источников энергии, впервые представил SiRo, новейшую инновацию...

экономика

В Макао прошел 15-й Международный форум по инфраструктурным инвестициям и строительству

В Макао состоялся 15-й Международный форум по инфраструктурным инвестициям и строительству (IIICF), организованный совместно Китайской международной ассоциацией подрядчиков (CHINCA) и...