Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
«ГиД» рассказали, как устроена схема доставки у «Деловых Линий»
Портал «Грузовики и Дороги» решил обратиться к крупнейшему российскому перевозчику сборных грузов и посмотреть, как именно компания обрабатывает грузы и из скольких этапов состоит, вроде бы несложный, процесс доставки.
Из Москвы в Санкт-Петербург решили отправить «умную» колонку от Яндекса – это достаточно хрупкий гаджет, который требует особого, более бережливого отношения. В качестве упаковки для нее выбрали картонную коробку и воздушно-пузырьковую пленку. После выбора упаковки следует передать сотруднику данные получателя – это происходит уже в другом зале, в офисе, где работает быстрая и удобная электронная очередь. Тогда же специалист выдает номер электронной накладной, по которому можно отслеживать маршрут груза. После этого посылка отправляется в сортировочный зал и передается водителю-экспедитору, вместе с другими грузами, которые едут в том же направлении.
Журналисты «ГиД» отдельно отмечают, что у «Деловых Линий» есть несколько видов упаковки, и для изготовления двух из них – деревянной обрешетки и палетного борта – в терминалах даже оборудован столярный цех. Таким образом удобно перевозить хрупкую габаритную технику – к примеру, мотоциклы.
Приехав в северную столицу, «Яндекс-станция» попадает снова в сортировочный цех одного из терминалов. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика, тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.
После сортировки груз оказывается в ячейке для доставки. Специалист связывается с получателем, уточняет место и время доставки – и через пару часов экспедитор уже доставляет груз. Все происходит достаточно быстро – во многом благодаря автоматизации.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...