68.34 $ 76.62 €

Вернуться на главную

Новости компаний

«Как использовать VR и AR-технологии в рекламе и повысить ее эффективность?» — Никита Пугачев (РА «Министар», Москва)

Граница между реальным и виртуальным мирами становится все тоньше. Если раньше VR и AR-технологии казались нам такими же далекими, как строительство космических кораблей для массовой колонизации Марса, то теперь дополненная реальность — полезный инструмент в повседневных делах. 

Она открывает возможности, которые мы раньше себе не представляли, помогает рекламировать и развивать клиентский бизнес совершенно по-новому.

Никита Пугачев из московского РА «Министар» рассказал о практическом применении технологии видео 360º. 

А также поделился несколькими кейсами — как новые технологии помогают потребителю в принятии решения о покупке и как повлияла дополненная реальность на продажи IKEA. Никита поделился своими идеями, как можно сэкономить застройщикам, если вместо шоу-румов разработать VR-контент. 

Интервью с Никитой читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/nikita-pugachev

Похожие новости

Москва

В 2020 году на ВДНХ восстановят первоначальный вид павильона № 15

В текущем году на ВДНХ будут вестись работы по восстановлению исторического облика фасадов павильона No15 (ранее назывался «Поволжье»). Объекта располагается...

Общество

Velozona – велосипед для каждого

Все больше жителей Беларуси делают выбор в пользу велосипедных прогулок, зная, какими плюсами они обладают. Активный интерес к двухколесному транспорту подтверждается тем,...

Финансы

В мае спрос на ипотеку удалось восстановить – банк ВТБ

По итогам работы в мае текущего года, спрос населения на ипотечные кредиты удалось частично восстановить. Об этом сообщили одновременно в...

Общество

Иван Ященко рассказал о подготовленной в Москве для участников ВсОШ летней программе

Силами ЦПМ* Департамента образования и науки города Москвы и Ассоциации победителей олимпиад для ребят, которые хотят принять участие во Всероссийской...