85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Компании

«Как использовать VR и AR-технологии в рекламе и повысить ее эффективность?» — Никита Пугачев (РА «Министар», Москва)

Граница между реальным и виртуальным мирами становится все тоньше. Если раньше VR и AR-технологии казались нам такими же далекими, как строительство космических кораблей для массовой колонизации Марса, то теперь дополненная реальность — полезный инструмент в повседневных делах. 

Она открывает возможности, которые мы раньше себе не представляли, помогает рекламировать и развивать клиентский бизнес совершенно по-новому.

Никита Пугачев из московского РА «Министар» рассказал о практическом применении технологии видео 360º. 

А также поделился несколькими кейсами — как новые технологии помогают потребителю в принятии решения о покупке и как повлияла дополненная реальность на продажи IKEA. Никита поделился своими идеями, как можно сэкономить застройщикам, если вместо шоу-румов разработать VR-контент. 

Интервью с Никитой читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/nikita-pugachev

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...