Новости
Стало известно, кто добьется успеха на российском рынке: OfficeSuite или “Р7-Офис”
Стало известно, как сделать трекер полезных привычек в редакторе таблиц «Р7-Офис»
В ТПП РФ прошла презентация проектов номинантов Национальной бизнес-премии 2025
Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения: исследование «X5 Клуба»
Общество
На Международном форуме ЮНЕСКО-Huawei по цифровым платформам и компетенциям для учителей Министерство образования Египта официально открыло Национальный центр дистанционного образования для непрерывного повышения квалификации педагогов.
Учебный центр был создан в рамках проекта ЮНЕСКО-Huawei «Открытые высокотехнологичные школы для всех», который реализуется в Египте, Гане и Эфиопии с 2020 по 2023 гг.
В начале своего выступления д-р Реда Хегази, министр просвещения и технического образования, выразил свое удовлетворение от участия в форуме и признательность ЮНЕСКО и компании Huawei за их поддержку и выбор Египта в качестве партнера проекта «Открытые школы».
Он также высоко оценил результаты, достигнутые в рамках проекта «Открытые школы» в сотрудничестве с Профессиональной педагогической академией и Бюро ЮНЕСКО в Каире, заявив: «Программа «Открытые школы» добилась заметных успехов в образовательном секторе Египта в плане наращивания потенциала и подготовки курсов повышения квалификации для учителей, разработки различных цифровых платформ и создания Национального центра дистанционного образования для повышения квалификации педагогов в Египте».
Открытые высокотехнологичные школы для всех (TeOSS)
Наряду с открытием учебного центра на форуме обсуждался передовой опыт, связанный с проектом TeOSS. Проект TeOSS, реализуемый ЮНЕСКО и Huawei в партнерстве с министерствами просвещения Египта, Эфиопии и Ганы, предусматривает разработку и тестирование цифровых образовательных платформ в этих трех африканских странах. В рамках проекта осуществляется формирование цифровой компетенции у преподавателей и учащихся, разработка нормативной базы цифрового образования и оценка эффективности проекта с целью распространения TeOSS на другие страны Африки.
Так, в Египте за период реализации проекта цифровые навыки приобрели 300 преподавателей, а новый учебный центр расширит возможности дистанционного обучения и повышения цифровой грамотности для 950 тыс. педагогов школ с 12-летней программой обучения в регионах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.
В своем выступлении Собхи Тавиль, директор инициативы ЮНЕСКО «Перспективы образования и инновации», приветствовал участников форума, высоко оценив сотрудничество с Министерством просвещения Египта и его роль в поддержке перспективных планов развития.
Он отметил, что форум проходит в рамках реализуемого компанией Huawei с 2020 года проекта по созданию возможностей для открытых школ и совершенствованию навыков цифрового обучения, который способствует повышению качества образования и обеспечению доступности и непрерывности образования в Египте, Эфиопии и Гане, и что Египет был одной из первых стран, воплотивших концепцию цифрового обучения, а открытие Национального центра дистанционного образования в Египте станет важным шагом на пути цифровой трансформации.
Разработка проекта TeOSS предусматривает сочетание дистанционной и очной форм обучения для достижения максимальной успешности образовательного процесса и обеспечения непрерывности обучения как в обычных, так и в кризисных условиях. По данным ЮНИСЕФ, в январе 2022 года более 616 млн учащихся все еще находились в условиях полного или частичного школьного карантина в связи с пандемией вируса COVID-19.
Создание потенциала цифрового образования на национальном уровне может помочь смягчить последствия непредвиденных событий.
Участие компании Huawei в проекте осуществляется в рамках долгосрочной инициативы TECH4ALL, направленной на повышение доступности цифровых технологий и обеспечение устойчивого развития. Образовательное подразделение TECH4ALL занимается разработкой технологических решений, способных внести вклад в достижение Цели устойчивого развития (ЦУР) ООН № 4 (обеспечение инклюзивного, справедливого и качественного образования и создание условий для обучения в течение всей жизни для всех членов общества).
«Образование важно для всех, и наша стратегия призвана повысить уровень цифровой компетенции педагогов для решения этой проблемы в Египте. Давайте вместе работать над созданием более инклюзивного и устойчивого цифрового мира», — призвала Джойс Лю, директор Офиса программы повышения доступности цифровых технологий в рамках проекта TECH4ALL Huawei.
Наряду с открытием учебного центра и запуском проекта TeOSS на двухдневном форуме обсуждался передовой опыт по созданию цифровых платформ и повышению квалификации педагогов, коллективному пользованию ресурсами в международном масштабе и расширению сотрудничества в области цифрового образования. В форуме приняли участие министры и высокопоставленные представители правительств Египта, Эфиопии и Ганы, представители ЮНЕСКО и Huawei, партнеры по TeOSS и международные эксперты.
Похожие новости
Спорт
В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА31 мая 2025 года на «УГМК Арене» в Екатеринбурге состоится 22-й номерной турнир Лиги RCC (Russian Cagefighting Championship) — одного...
экономика
Фонд Мельниченко продолжает развивать образовательное направлениеФонд Мельниченко представил обновленную версию проекта «Трудовые отряды» - «Профкоманды.ФМ». В новом проекте заметно усиление профориентационной составляющей. В нынешнем году...
Крипто
Исследовательский отчет Bitget подчеркивает, что блокчейн-занятость может создать 1 миллион рабочих мест к 2030 годуBitget, ведущая криптовалютная биржа и компания Web3, опубликовала отчет под названием «Блокчейн против ИИ: неиспользованный потенциал привлечения и роста талантов»,...
Технологии
Конкуренция офисного ПО: взгляд издания IT World на соперника «Р7-Офис»В мире офисного ПО наметились значительные изменения, связанные с появлением новых продуктов и обновлением существующих. Российский офисный пакет «Р7-Офис» получил...