Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Финансы
Свежее исследование сектора жестяной продукции показало лидеров и аутсайдеров рынка, объем которого в 2022 году составил почти 22 млрд рублей или 3,1 млрд банок, сообщает Правда.ру.
Казалось бы, узко-специализированное направление, но на самом деле, продукция российских производителей жестяных банок стоит на полке каждого потребителя — ведь это, в первую очередь, консервы. Это один из немногих потребительских рынков, где доминируют российские производители.
В TOP 10 лидеров-производителей вошло и вяземское предприятие ООО «Банкон», которому в этом году исполнилось 25 лет, если считать с момента регистрации ООО «Вяземское учебно-производственное предприятие Всероссийского общества слепых» в 1998 году.
Лидеров определяли
и т. д.
При этом в рейтинге по росту прибыли ООО «Банкон» занял первую позицию среди всех предприятий России, выпускающих жестяные банки.
Темп роста прибыли «Банкона» превысил 3000%, что обусловлено, в первую очередь, грамотным менеджментом, который сумел преодолеть проблемы предприятия, которое генерировало убытки в 2018–2019 гг.
Удивительно, но в тот период рынок жестяных банок был больше на 20-25%, а маржинальность производства была выше, однако это не приносило прибыли предприятию ВОС. Эта проблема особо болезненно воспринималась во Всероссийском обществе слепых, ведь задача вяземского завода — не только извлечение прибыли, но и социальная реабилитация инвалидов по зрению.
За последний год рост прибыльности ООО «Банкон» сильно опередил рост самого рынка. По данным ведущего маркетингового агентства Tebiz Group, по сравнению с 2021 годом рынок жестяных консервных банок вырос на 10%. Аналитики связывают такой рост с повышенным спросом на консервную продукцию среди населения.
На самом деле, по мнению генерального директора ООО «Банкон» Андрея Садчикова, спрос отыгрывает падение во время пандемии — ведь в 2021 году весь рынок упал на 13% по сравнению с 2020-м.
Но рейтинги и таблицы роста никак не отображают социальную значимость и вовлеченность бизнеса в работу с инвалидами, а вот здесь ООО «Банкон» можно назвать одним из лидеров всей российской промышленности, не только рынка жестяных банок. «Банкон» ведет свою историю с 1950 года — завод изначально проектировался как площадка для работы инвалидов по зрению, что и нашло отражение в названии во время регистрации в 1998 году по эгидой ВОС. Предприятие не только занималось производством и дистрибьюцией, но и служило учебной платформой для людей с ограниченными возможностями.
Сегодня «Банкон» участвует и в благотворительных программах — большое количество гуманитарных поставок, в том числе в ДНР и ЛНР, осуществлялось в банках, произведенных в Вязьме. Рост прибыли предприятия — это больше возможностей для адаптации инвалидов, считает Андрей Садчиков.
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...