92.44 $ 99.9 €

Вернуться на главную

Общество

Импортозамещение поддержит обороты перевозок негабарита

Эксперты опасаются, что в связи с последними политическими и последующими за ними экономическими событиями рынок перевозок негабаритных грузов в этом году может потерять порядка 60% от своего настоящего объёма. Европейские компании продолжают покидать российский рынок и прерывать действующие торговые и логистические цепочки, и пока этот тренд только усиливается. Ситуация утяжеляется тем, что многие аналитики, напротив, надеялись на рост перевозок автотранспортом – пандемия вроде бы закончилась, прежде закрытые границы только было открылись. Сказались также бурное развитие маркетплейсов, растущий интерес к складской недвижимости в регионах, спрос на доставку промышленных грузов в сегменте b2b, заинтересованность бизнеса в аутсорсинге логистики, поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». В том числе рос и сегмент негабаритных перевозок. Речь идет примерно о 5%, подсчитали в Объединенной ассоциации перевозчиков.

Чтобы поддержать отечественный бизнес, логисты запускают акции и специально снижают цены на доставку негабарита. Например, те же «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.

«В Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

В целом власти обещали поддержать бизнес, в том числе и логистический – игроки отрасли ожидают введения таких мер, как снижение штрафов и пересмотра налогов. Потому что пока издержки логистов только растут – по средним подсчётам, себестоимость транспортировки выросла за последние месяцы на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%.

Похожие новости

экономика

Представители 11 регионов РФ посетили конференцию «Промышленная безопасность и охрана труда в СУЭК»

Участниками конференции «Промышленная безопасность и охрана труда в СУЭК» стали 185 человек из 11 регионов страны, в числе которых –представители...

экономика

Envision Energy стала лидером по зарубежным заказам на ветровые турбины среди китайских OEM

Компания Envision Energy, мировой лидер в области возобновляемых источников энергии, в 2023 году обеспечила себе ведущие позиции по количеству зарубежных...

экономика

Компания «Симпреал» внедряет современные подходы в работе с кадрами

ПАО «Симпреал», один из ведущих российских производителей керамического сырья, продолжает внедрять современные подходы в работе с кадрами. Производственная площадка ПАО...

Общество

Образцы защитной одежды в рамках выставки «Россия» продемонстрировала Кимрская фабрика им. Горького

16 февраля в рамках Форума национальных достижений «Кадровая политика для современного рынка труда» Кимрская фабрика им. Горького приняла участие в...