63.56 $ 66.61 €

Вернуться на главную

Общество

Импортозамещение поддержит обороты перевозок негабарита

Эксперты опасаются, что в связи с последними политическими и последующими за ними экономическими событиями рынок перевозок негабаритных грузов в этом году может потерять порядка 60% от своего настоящего объёма. Европейские компании продолжают покидать российский рынок и прерывать действующие торговые и логистические цепочки, и пока этот тренд только усиливается. Ситуация утяжеляется тем, что многие аналитики, напротив, надеялись на рост перевозок автотранспортом – пандемия вроде бы закончилась, прежде закрытые границы только было открылись. Сказались также бурное развитие маркетплейсов, растущий интерес к складской недвижимости в регионах, спрос на доставку промышленных грузов в сегменте b2b, заинтересованность бизнеса в аутсорсинге логистики, поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». В том числе рос и сегмент негабаритных перевозок. Речь идет примерно о 5%, подсчитали в Объединенной ассоциации перевозчиков.

Чтобы поддержать отечественный бизнес, логисты запускают акции и специально снижают цены на доставку негабарита. Например, те же «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.

«В Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

В целом власти обещали поддержать бизнес, в том числе и логистический – игроки отрасли ожидают введения таких мер, как снижение штрафов и пересмотра налогов. Потому что пока издержки логистов только растут – по средним подсчётам, себестоимость транспортировки выросла за последние месяцы на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%.

Похожие новости

Компании

Arasan представляет новейшую ИС MIPI RFFE(SM) для версии MIPI RFFE(SM) v3.0

Компания Arasan Chip Systems, являющаяся ведущим поставщиком решений Total IPTM для современного рынка систем на кристалле, объявила о возможности немедленного приобретения...

Компании

JA Solar выпускает солнечную панель n-типа DeepBlue 4.0 X

18 мая компания JA Solar проводит мероприятие, посвященное новой продукции 2022 года, и объявляет о выпуске своей первой солнечной панели...

Общество

Компания LTI расширяет глобальное партнерство с Google Cloud

Компания Larsen & Toubro Infotech, специализирующаяся на техническом консультировании и разработке цифровых решений, расширяет свое глобальное партнерство с Google Cloud....

Общество

Дхарсоно Хартоно стал лауреатом премии YPO Global Impact Award 2022 года

Международная организация бизнес-лидеров (YPO), всемирное сообщество лидеров, объединяющее более 30 тысяч руководителей высшего звена в 142 странах, объявила Дхарсоно Хартоно...