Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Общество
Эксперты опасаются, что в связи с последними политическими и последующими за ними экономическими событиями рынок перевозок негабаритных грузов в этом году может потерять порядка 60% от своего настоящего объёма. Европейские компании продолжают покидать российский рынок и прерывать действующие торговые и логистические цепочки, и пока этот тренд только усиливается. Ситуация утяжеляется тем, что многие аналитики, напротив, надеялись на рост перевозок автотранспортом – пандемия вроде бы закончилась, прежде закрытые границы только было открылись. Сказались также бурное развитие маркетплейсов, растущий интерес к складской недвижимости в регионах, спрос на доставку промышленных грузов в сегменте b2b, заинтересованность бизнеса в аутсорсинге логистики, поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». В том числе рос и сегмент негабаритных перевозок. Речь идет примерно о 5%, подсчитали в Объединенной ассоциации перевозчиков.
Чтобы поддержать отечественный бизнес, логисты запускают акции и специально снижают цены на доставку негабарита. Например, те же «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.
«В Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
В целом власти обещали поддержать бизнес, в том числе и логистический – игроки отрасли ожидают введения таких мер, как снижение штрафов и пересмотра налогов. Потому что пока издержки логистов только растут – по средним подсчётам, себестоимость транспортировки выросла за последние месяцы на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%.
Похожие новости
Общество
Симпозиум «Создавая будущее»: как «Вдохновители» видят будущее РоссииУчастником международного симпозиума «Создавая будущее» стала автономная некоммерческая организация по продвижению проектов в сфере развития и поддержки молодежи «Вдохновители». Инициированное...
Крипто
Bitget Wallet представил инструменты для торговли мемкоинамиBitget Wallet, некостодиальный кошелёк Web3, представил комплексный набор инструментов для торговли мемкоинами, чтобы удовлетворить растущий спрос на поддержку в условиях...
Крипто
BingX открыла Зону инновационных решений на спотовом рынкеBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Зоны инноваций на спотовом рынке —пространства для торговли как популярными, так и перспективными токенами...
Технологии
China Unicom Beijing и Huawei анонсировали первую в мире крупномасштабную интегрированную интеллектуальную сеть 5G-AdvancedChina Unicom Beijing и Huawei провели мероприятие «5G Capital уже в пути – осветим Пекин с 5G-Advanced», чтобы объявить о...