Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Эксперты опасаются, что в связи с последними политическими и последующими за ними экономическими событиями рынок перевозок негабаритных грузов в этом году может потерять порядка 60% от своего настоящего объёма. Европейские компании продолжают покидать российский рынок и прерывать действующие торговые и логистические цепочки, и пока этот тренд только усиливается. Ситуация утяжеляется тем, что многие аналитики, напротив, надеялись на рост перевозок автотранспортом – пандемия вроде бы закончилась, прежде закрытые границы только было открылись. Сказались также бурное развитие маркетплейсов, растущий интерес к складской недвижимости в регионах, спрос на доставку промышленных грузов в сегменте b2b, заинтересованность бизнеса в аутсорсинге логистики, поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». В том числе рос и сегмент негабаритных перевозок. Речь идет примерно о 5%, подсчитали в Объединенной ассоциации перевозчиков.
Чтобы поддержать отечественный бизнес, логисты запускают акции и специально снижают цены на доставку негабарита. Например, те же «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.
«В Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
В целом власти обещали поддержать бизнес, в том числе и логистический – игроки отрасли ожидают введения таких мер, как снижение штрафов и пересмотра налогов. Потому что пока издержки логистов только растут – по средним подсчётам, себестоимость транспортировки выросла за последние месяцы на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...