Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Эксперты опасаются, что в связи с последними политическими и последующими за ними экономическими событиями рынок перевозок негабаритных грузов в этом году может потерять порядка 60% от своего настоящего объёма. Европейские компании продолжают покидать российский рынок и прерывать действующие торговые и логистические цепочки, и пока этот тренд только усиливается. Ситуация утяжеляется тем, что многие аналитики, напротив, надеялись на рост перевозок автотранспортом – пандемия вроде бы закончилась, прежде закрытые границы только было открылись. Сказались также бурное развитие маркетплейсов, растущий интерес к складской недвижимости в регионах, спрос на доставку промышленных грузов в сегменте b2b, заинтересованность бизнеса в аутсорсинге логистики, поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». В том числе рос и сегмент негабаритных перевозок. Речь идет примерно о 5%, подсчитали в Объединенной ассоциации перевозчиков.
Чтобы поддержать отечественный бизнес, логисты запускают акции и специально снижают цены на доставку негабарита. Например, те же «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.
«В Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
В целом власти обещали поддержать бизнес, в том числе и логистический – игроки отрасли ожидают введения таких мер, как снижение штрафов и пересмотра налогов. Потому что пока издержки логистов только растут – по средним подсчётам, себестоимость транспортировки выросла за последние месяцы на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...