Новости
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рекомендовали не выдавать генеральные доверенности
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
Технологии
Современные технологии искусственного интеллекта достигли такого уровня, что могут предугадывать желания потребителей еще до того, как они сами о них задумались. Эксперт агентства PR Doctor рассказал про яркий пример — Amazon, который с помощью алгоритмов машинного обучения заранее отправляет товары на ближайшие склады, предвосхищая заказы клиентов.
Как это работает? ИИ анализирует историю покупок, поведение на сайте, время просмотра товаров и даже сезонные тренды. Если система видит, что клиент регулярно покупает определенные товары или проявляет к ним интерес, она готовит их к отправке заранее. Это сокращает время доставки и повышает удовлетворенность покупателей.
«Раньше маркетологи гадали на кофейной гуще, а теперь ИИ анализирует данные с хирургической точностью. Это не просто удобство — это революция в логистике и клиентском опыте. Скоро не только Amazon, но и обычные магазины будут знать, что вам нужно, раньше вас самих», — рассказывает Мария Терещенко, руководитель отдела развития агентства PR Doctor.
Эксперты прогнозируют, что к 2028 году рынок ИИ в маркетинге превысит $107 млрд, а персонализированные предсказания станут стандартом для всех крупных ритейлеров.
Что дальше? В ближайшие годы ИИ научится анализировать не только покупки, но и эмоции пользователей — например, по мимике во время просмотра рекламы или времени, проведённому на странице товара. Бизнес сможет предлагать только то, что действительно нужно клиенту, исключая раздражающий спам.
Похожие новости
Спорт
Bitget объединяется с MotoGP: столкновение технологий и скорости на предельных оборотахBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о партнерстве с MotoGP — высшей категорией шоссейно-кольцевых мотогонок. Это партнёрство объединяет стремительную скорость...
Общество
«В кругу семьи» — кинофестиваль, укрепляющий духовные ориентиры через искусствоЧто ждёт гостей юбилейного фестиваля «В кругу семьи»? С 5 по 9 июля 2025 года Ярославль и Ярославская область вновь...
Технологии
Минфин Алтайского края перешел с Microsoft на российские программные решенияВ рамках проекта Галэкс перевел 120 рабочих мест с операционной системы Windows на Astra Linux, внедрил Р7 офис и почтовый...
экономика
Компания «Симпреал» провела встречи с партнерами на полях КЕРАМТЭКС-2025Один из ведущих в РФ производителей каолинитового сырья, компания «Симпреал», приняла участие в XXIII Международной научно-практической конференции КЕРАМТЭКС-2025. В компании...