Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Технологии
В рамках трехлетнего проекта будут созданы онлайн-платформы обучения для Ганы, Эфиопии и Египта
ШЭНЬЧЖЭНЬ (Китай), 6 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — На онлайн-совещании, состоявшемся 25 ноября, ЮНЕСКО и Huawei объявили о начале реализации проекта Technology-Enabled Open Schools for All («Высокотехнологичные открытые школы для всех», TeOSS) в Гане, Эфиопии и Египте.
В соответствии с программой ООН SDG4 TeOSS будет служить основой для стимулирования цифровой трансформации образовательного сектора и оказывать поддержку трем государствам-членам ЮНЕСКО в создании устойчивых систем образования, способных противостоять таким глобальным потрясениям, как пандемия COVID-19. Оценка результатов осуществления проектов поможет в разработке стратегий и моделей, направленных на расширение использования ИКТ на национальном уровне, а также распространение этого проекта на другие африканские страны в целях содействия интеграции ИКТ в систему преподавания и обучения.
Помимо установления связей между школами, проекты TeOSS в Гане, Эфиопии и Египте предусматривают подготовку учителей и учащихся по вопросам использования цифровых средств, создание онлайн-платформ для связывания школьного и домашнего обучения и разработку цифровых учебных программ, доступных по удаленным каналам без дополнительного контроля. Целью реализации данного проекта является содействие учащимся в их становлении в качестве цифровых граждан, уверенных в своих силах и способных независимо перемещаться по виртуальному миру, а также наделение преподавателей навыками, необходимыми им для использования уже имеющихся и новых цифровых средств для достижения максимально возможных результатов обучения.
«Проект направлен на тестирование моделей школьного обучения, способных немедленно реагировать на возникновение новых проблем, вызванных пандемией, а также эффективно использовать достижения научно-технического прогресса для содействия разработке будущих моделей школьного образования, — заявила помощник генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини (Stefania Giannini). — Эта способность определяется цифровой моделью школьного обучения, обеспечивающей доступность программ для всех учащихся, будь то во время кризиса или нет — это случай выхода за рамки текущей ситуации и открытия новых горизонтов преподавания и обучения».
Проекты TeOSS, планируемые в тесном сотрудничестве с правительствами Ганы, Эфиопии и Египта в соответствии с имеющимися у них национальными стратегиями, разрабатывались с учетом конкретных местных потребностей.
В Египте разработана система развития навыков в области ИКТ для преподавателей и учащихся в школах с 12-летним обучением. Специалисты по разработке образовательного программного обеспечения, а также учителя начальных и младших классов средней школы получат соответствующую подготовку, и будет создан Национальный центр дистанционного обучения для использования преподавателями по всей стране в целях обеспечения преемственности в профессиональном развитии.
«В новой египетской системе образования 2.0 особое внимание уделяется интеграции технических средств в образовательный процесс с использованием многочисленных ресурсов цифрового обучения и образовательных платформ для обеспечения всеобщего образования и достижения качества и доступности образования, — сообщил заместитель министра по делам учителей Министерства просвещения и технического образования Египта д-р Реда Хегази (Reda Hegazy). — Роль учителя изменилась с предоставления информации на руководство и координацию образовательного процесса с помощью ресурсов цифрового обучения».
При реализации проекта TeOSS в Эфиопии основное внимание будет уделяться созданию ИКТ-инфраструктуры для установления связей между экспериментальными школами, подготовки преподавателей и учащихся и создания системы управления обучением, интегрированной с платформой подготовки учителей.
«Эфиопия хорошо понимает необходимость ИКТ и цифровизации в нашей будущей системе школьного обучения для бесперебойного обеспечения качественного и инклюзивного образования на справедливой основе для всех, как это предусмотрено в нашем новом плане мероприятий для образовательного сектора, — заявил д-р Фанта Мандефиро (Fanta Mandefiro) из Министерства образования Эфиопии. — Данный проект полностью соответствует нашим устремлениям и деятельности, предусмотренной нашими программами и инициативами по использованию цифрового контента в нашей образовательной системе».
В Гане основное внимание уделяется созданию цифрового контента по всем предметам, а также организации профессиональной подготовки для учителей и учащихся начальных и неполных средних (JHS) школ. Кроме того, в рамках проекта будет создано электронное хранилище, которое преподаватели смогут использовать для загрузки контента и к которому учащиеся будут иметь онлайн- и физический доступ при минимальном контроле или без такового.
«Я с удовлетворением отмечаю, что этот совместный проект ЮНЕСКО и HUAWEI опирается на уже установленные партнерские отношения и сотрудничество с нашими национальными учреждениями, в частности CENDLOS — учреждением, уполномоченным правительством Ганы на всестороннее содействие интеграции ИКТ в образовательную систему, — заявил министр образования Ганы д-р Яу Осеи Адутвум (Yaw Osei Adutwum).
Проект TeOSS согласован с разделом Tech4Edu инициативы Huawei по повышению доступности цифровых технологий для широких слоев населения TECH4ALL, нацеленной на обеспечение равенства и качества образования с использованием достижений научно-технического прогресса.
«Цифровые платформы, которые будут созданы в процессе реализации проекта Technology-enabled Open Schools for All, подразумевают безостановочное обучение независимо от сюрпризов, которые может преподнести будущее, — заявил маркетинговый директор подразделения ИКТ-инфраструктуры компании Huawei Кевин Чжан (Kevin Zhang). — Компания Huawei целиком и полностью привержена сотрудничеству с ЮНЕСКО, правительствами и всеми заинтересованными сторонами в целях реализации успешных, экологически рациональных и масштабируемых проектов».
Проект TeOSS и партнерства, создаваемые для его осуществления, играют важнейшую роль в цифровизации образования и обеспечении справедливого и всестороннего доступа к возможностям получения знаний на протяжении всей жизни для всех.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Xingwen Shen (Синвэнь Шень), shenxingwen@huawei.com
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...