Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, объявила о партнерстве с кампусом Safe-Hub Berlin, чтобы объединить многообразное сообщество молодых людей, используя силу футбола в период чемпионата UEFA EURO 2024. Являясь официальным партнером UEFA EURO 2024, компания Hisense обеспечит поддержку серии из 16 публичных просмотров в кампусе Safe-Hub Berlin, где молодые болельщики смогут наблюдать за турниром в безопасной и гостеприимной обстановке, а также участвовать в спортивных и образовательных мероприятиях, способствующих инклюзивности и сплоченности.
Кампус Safe-Hub Berlin, расположенный в районе Веддинг, предлагает молодым людям безопасное место для игр, обучения и развития, а также место, где они могут насладиться острыми впечатлениями от чемпионата UEFA EURO 2024.
В рамках этого партнерства компания Hisense предоставляет финансовую поддержку для публичного просмотра и самые современные продукты Hisense кампусу Safe-Hub Berlin, чтобы помочь в организации 16 публичных просмотров матчей UEFA EURO 2024 для молодежи в районе Веддинг в Берлине.
Чтобы отметить и распространить это уникальное партнерство, компания Hisense выпустила захватывающее видео для повышения осведомленности и поддержки Safe-Hub Berlin и предстоящих просмотров. В рекламном ролике участвуют члены местного сообщества и тренеры Safe-Hub, показывая, что молодые люди смогут испытать во время предстоящих просмотров UEFA EURO 2024 в Safe-Hub Berlin.
«Я хочу поблагодарить Hisense за то, что они сделали возможными общественные развлекательные просмотры во время чемпионата EURO 2024. Благодаря пожертвованиям Hisense мы создали безопасное пространство в нашем районе, где молодые люди могут собраться вместе, чтобы посмотреть турнир», — сказала Ясмина (Jasmina), операционный директор Safe-Hub Germany.
В этом году компания Hisense третий раз подряд становится партнером чемпионата UEFA European Championship™, и ее недавняя кампания BEYOND GLORY с участием глобальных амбассадоров бренда Икера Касильяса (Iker Casillas) и Мануэля Нойера (Manuel Neuer).
Похожие новости
красота
Основатель сети SAHAR&VOSK рассказала о новых студиях в Балашихе и ЛюберцахНовые студии эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK продолжают открываться в России и Казахстане в рамках программы франчайзинга. В 2023...
экономика
«Деловые Линии» пообщались с представителями транспортного бизнеса на УралеГруппа компаний провела специальную конференцию в Екатеринбурге для представителей логистической отрасли, в рамках которой участники выявили ключевые аспекты логистики –...
Технологии
Инициатива Huawei TECH4ALL расширила свою роль в цифровой и зеленой трансформации ЕвропыКомпания Huawei и ключевые партнеры инициативы TECH4ALL продемонстрировали растущую роль Huawei TECH4ALL в цифровой и зеленой трансформации Европы на конференции...
Технологии
Компания Hisense объявила о лучших предложениях умного домаКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, стремительно автоматизирует жизнь, превращая ее из лучшей в более умную...