Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, стал официальным партнером UEFA EURO 2024. Корпорация продемонстрировала исключительную производительность со своими телевизорами большого размера благодаря 100-дюймовым телевизорам, занявшим 1 место в мире с 2023 года по 1 квартал 2024 года. В этом году Hisense представит «телевизоры для матчей» для наилучшего просмотра благодаря официальному телевизору UEFA EURO 2024 и телевизору кампании Hisense «BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™ Hero Mini LED ULED TV, U7N.
Являясь официальным партнером UEFA EURO 2024, Hisense выводит просмотр футбола на новый уровень с помощью телевизора, разработанного специально для геймеров и любителей спорта.
Quantum Dot Colour создает еще более реалистичную картину с более чем миллиардом цветов, добавляющих богатство и глубину.
Компания Hisense является глобальным лидером производства бытовых приборов и брендом потребительской электроники. Бизнес компании Hisense включает мультимедийные устройства (с особым вниманием к Smart-телевизорам), бытовые приборы и аналитику об информационных технологиях. Hisense занимает 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место среди 100″ телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...