84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Общество

Hisense расширяет свое глобальное влияние за счет передовых технологий

От привлекательной светодиодной рекламы на ограждении поля на чемпионате мира ФИФА до применения интеллектуальных транспортных технологий в Катаре: элементы Hisense сияют повсюду в этот год чемпионата FIFA World CupTM, подчеркивая выдающуюся роль бренда в крупнейшем футбольном состязании мира. Компания Hisense, один из лидеров в сфере бытовой техники и официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2022TM, продемонстрировала свои новейшие достижения в области глобализации на этом глобальном спортивном мероприятии. Благодаря непрерывному прогрессу в исследованиях и разработках и предоставлению потребителям по всему миру высококлассной продукции Hisense уверенно движется к своей цели стать международной корпорацией.

Hisense выделяется среди мировых конкурентов за счет качества продукции

В последние десятилетия бренд Hisense развивается параллельно с развитием китайских производственных мощностей. В начале XXI века в Hisense осознали низкую рентабельность OEM (сборки продукции для других брендов) и необходимость создания независимой системы исследований и разработок для стимулирования развития своих производственных возможностей.

Для достижения этой цели компания Hisense инвестировала значительные средства в собственные разработки. В 2007 году Hisense стала одной из первых в мире компаний, разработавших технологию лазерного телевидения. Она стремится кардинально преобразовать рынок цветных телевизоров с помощью лазерных дисплеев. На конец ноября 2022 года компания Hisense подала заявки на получение 1969 патентов на свои технологии лазерного отображения, став крупнейшим в мире держателем патентов в отрасли лазерных телевизоров. В июле 2022 года лазерный телевизор Hisense 100L9G был представлен в штаб-квартире FIFA. Говорящая сама за себя продукция Hisense и новейшие технологии обеспечат футбольным болельщикам потрясающие впечатления от просмотра.

Опираясь на свой богатый опыт в области технологий обработки изображений, компания Hisense также представила в 2012 году собственную технологию ULED, знаменующую собой революционный прорыв в области качества изображения. За десятилетие был зафиксирован резкий рост разрешения телевизоров Hisense ULED с 1080Р до 8K, а благодаря непрерывным исследованиям и технологическим новшествам доля поставок телевизоров Hisense за последние 12 лет выросла с менее 5% до более 12%.

На сегодняшний день передовые технологии и универсальная стратегия глобализации сделали Hisense широко известным международным брендом среди покупателей по всему миру. Компания Hisense продолжит собственные исследования и разработки и будет и дальше предоставлять зрителям по всему миру первоклассную технику, услуги и качество просмотра. 

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...