Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
На выставке CES 2023 на стенде Hisense 5 января была представлена модель Leica Cine 1, что стало знаком тесного партнерства сторон. На следующем этапе, как заявил управляющий директор компании Leica Smart Projection GmbH Стефан Альбрехт (Stephan Albrecht), Hisense и Leica Camera продолжат укреплять технологическое сотрудничество в сегменте лазерного телевидения, выпуская новые продукты — все они входят в премиальный сегмент и ориентированы на новый уровень качества изображения.
Причины сотрудничества Hisense и Leica
В последние годы компания Hisense ищет пути развития индустрии лазерного телевидения, а Leica Camera стремится выйти на проекционное поле лазерного телевидения. Два гигантских бренда решили взяться за руки для дальнейшего развития телевидения.
Говоря о причинах такого сотрудничества, глава компании Leica Camera AG Маттиас Харш (Matthias Harsch) заявил, что Leica заинтересована в выходе на активно растущий рынок лазерных телевизоров, но это было бы невозможно без компании Hisense, поскольку она стала одним из мировых новаторов в области лазерных телевизоров с 1700 патентами.
Что касается компании Hisense, она давно осознала важность партнерства, и работа с Leica соответствует ее потребностям в развитии. Разработанная компанией Leica превосходная оптическая технология позволяет лазерным телевизорам Hisense получать более четкие и подробные изображения, что может заложить прочную основу для дальнейшего развития домашних кинотеатров и лазерных телевизоров с короткой фокусировкой.
Leica представила лазерный телевизор Leica Sin 1 на стенде Hisense CES 2023
Благодаря инновационному лазеру с тройной цветопередачей RGB на базе технологии лазерного телевидения Hisense модель Leica Cine 1, представленная на выставке CES 2023, использует опыт проекционных линз Leica и технологию оптимизации изображения Leica (LIOTM) для оптимизации качества изображения и обеспечения высочайшего кинематографического качества просмотра. В течение следующих лет компании Hisense и Leica будут разрабатывать новые технологии, ориентированные на новый уровень качества изображения премиум-класса, что сделает мировую индустрию лазерного телевидения более динамичной.
Используя опыт Leica в области оптики, Hisense планирует дальнейшее расширение глобального влияния в качестве международной компании. Как отметил главный научный сотрудник и генеральный директор компании Hisense Laser Display Co.Ltd. д-р Лю Сяньронг (Liu Xianrong): «Сочетание уникального шарма лазерного дисплея и традиционного качества изображения Leica может улучшить качество просмотра для пользователей».
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...