91.33 $ 98.72 €

Вернуться на главную

Компании

Hisense и Leica объединяют усилия, чтобы вывести отрасль лазерного телевидения на новый уровень

На выставке CES 2023 на стенде Hisense 5 января была представлена модель Leica Cine 1, что стало знаком тесного партнерства сторон. На следующем этапе, как заявил управляющий директор компании Leica Smart Projection GmbH Стефан Альбрехт (Stephan Albrecht), Hisense и Leica Camera продолжат укреплять технологическое сотрудничество в сегменте лазерного телевидения, выпуская новые продукты — все они входят в премиальный сегмент и ориентированы на новый уровень качества изображения.

Leica Cine 1, powered by Hisense Laser TV-Technology, is displayed at CES 2023

Причины сотрудничества Hisense и Leica

В последние годы компания Hisense ищет пути развития индустрии лазерного телевидения, а Leica Camera стремится выйти на проекционное поле лазерного телевидения. Два гигантских бренда решили взяться за руки для дальнейшего развития телевидения.

Говоря о причинах такого сотрудничества, глава компании Leica Camera AG Маттиас Харш (Matthias Harsch) заявил, что Leica заинтересована в выходе на активно растущий рынок лазерных телевизоров, но это было бы невозможно без компании Hisense, поскольку она стала одним из мировых новаторов в области лазерных телевизоров с 1700 патентами.

Что касается компании Hisense, она давно осознала важность партнерства, и работа с Leica соответствует ее потребностям в развитии. Разработанная компанией Leica превосходная оптическая технология позволяет лазерным телевизорам Hisense получать более четкие и подробные изображения, что может заложить прочную основу для дальнейшего развития домашних кинотеатров и лазерных телевизоров с короткой фокусировкой.

Leica представила лазерный телевизор Leica Sin 1 на стенде Hisense CES 2023

Благодаря инновационному лазеру с тройной цветопередачей RGB на базе технологии лазерного телевидения Hisense модель Leica Cine 1, представленная на выставке CES 2023, использует опыт проекционных линз Leica и технологию оптимизации изображения Leica (LIOTM) для оптимизации качества изображения и обеспечения высочайшего кинематографического качества просмотра. В течение следующих лет компании Hisense и Leica будут разрабатывать новые технологии, ориентированные на новый уровень качества изображения премиум-класса, что сделает мировую индустрию лазерного телевидения более динамичной.

Используя опыт Leica в области оптики, Hisense планирует дальнейшее расширение глобального влияния в качестве международной компании. Как отметил главный научный сотрудник и генеральный директор компании Hisense Laser Display Co.Ltd. д-р Лю Сяньронг (Liu Xianrong): «Сочетание уникального шарма лазерного дисплея и традиционного качества изображения Leica может улучшить качество просмотра для пользователей».

Похожие новости

экономика

MWC2024: выпуск новых решений Huawei для умного города ускорит интеллектуализацию городов

Во время MWC 2024 компания Huawei представила свои решения для умного города нового поколения в ходе круглого стола на тему...

экономика

Компания Guide Sensmart представила инфракрасные камеры на выставке Enforce Tac в Германии

Guide sensmart booth at the Enforce Tac Компания Guide Sensmart продемонстрировала на Enforce Tac, ведущей торговой выставке в Германии, посвященной...

экономика

Компания Huawei запустила три инновационных решения для хранения данных в эпоху ИИ

На Международной выставке мобильных технологий MWC 2024 в Барселоне состоялась презентация продуктов и решений Huawei. Д-р Питер Чжоу (Peter Zhou),...

экономика

Huawei запустила флагманский IdeaHub ES2 Plus, ведущий умный офис для предприятий

На выставке MWC Barcelona 2024 компания Huawei представила новую флагманскую белую доску для совместной работы IdeaHub ES2 Plus. Ожидается, что...