76.97 $ 89.9 €

Вернуться на главную

Экономика

Hisense France запустила кампанию «Big Game, Big Screen»  

Hisense France отмечает свой 10-летний юбилей, а также подчеркивает преимущества телевизоров с диагональю 100 дюймов в ходе своей рекламной кампании «BIG GAME, BIG SCREEN».

Национальная кампания делает акцент на функциях иммерсивного просмотра, которыми обладает 100-дюймовый телевизор Hisense 100-inch U7 ULED Mini LED TV, превращающий любую гостиную в сердце спортивного действия и завоевывающий французского потребителя LED-телевизорами самого большого размера в эпоху 100-дюймовых телевизоров.

С января по июнь этого года продажи Hisense TV на французском рынке составили 10 % от объема продаж телевизоров, увеличившись на 20,8 % в годовом исчислении, а телевизоры компании с диагональю 100 дюймов занимают лидирующую долю рынка, в то время как объем продаж лазерных телевизоров увеличился на 87 % в годовом исчислении.

Hisense set up the football fan zone in Paris during UEFA EURO 2024™

Сотрудничество с эко-ответственной транспортной компанией Caocao Mobility выразилось в том, что на 50 такси размещена реклама бренда Hisense, в то время как партнерство с Burger King дает возможность выиграть захватывающие призы миллионам клиентов благодаря национальному конкурсу по узнаваемости бренда, проводимому в 550 ресторанах по всей стране.

Hisense partnered with eco-responsible mobility company Caocao Mobility to celebrate the ‘Big Game, Big Screen’ campaign

С момента своего основания в 2014 году Hisense France превратилась в крупного игрока среди традиционных брендов. Спонсорская поддержка UEFA EURO 2016 во Франции значительно ускорила этот рост. Этот успех подчеркивает приверженность Hisense глобальному присутствию, достигнутому благодаря стратегическим инициативам в области спортивного маркетинга, включая Чемпионат мира по футболу и Чемпионат Европы по футболу.

Четырехкомпонентная глобальная стратегия Hisense ориентирована на продвижение бренда, оптимизацию промышленной структуры и стремление к дальнейшей глобальной экспансии с акцентом на высокоинновационные технологии, при этом продукты, ориентированные на сценарии, основаны на понимании и реагировании на потребности потребителей.

Похожие новости

Маркетинг

TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и приглашает россиян делиться своими моментами радости

В преддверии Нового года бренд TECNO запустил проект «Делай ЛОЛ», приуроченный к восьмилетию работы компании на российском рынке. Кампания призывает...

Экономика

Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

Ноябрь и декабрь считаются одним из самых активных сезонов в ритейле — именно в это время маркетплейсы и торговые сети...

Экономика

Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»

Руководитель индустриального парка «Перспектива» Виктор Енин в авторской колонке для «Абирега» поделился своим мнением по поводу актуального положения дел вокруг промзон и...

Общество

«Кожаная Кепка»: турнир памяти Юрия Лужкова — важное событие спортивного календаря

6 декабря 2025 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова в пятый раз проведут традиционный теннисный турнир памяти Юрия...