Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
4 января президент компании Hisense в США Дэвид Голд (David Gold) выступил с речью на пресс-конференции Hisense CES 2023, в которой он рассказал о международном росте и успехах компании Hisense в плане ее глобального развития, технологических инноваций, бизнеса B2B, интеллектуального развития, а также спонсорской и партнерской поддержки.
Высокий уровень масштабности, эффективности и гибкости, благодаря которым Hisense выделяется в отрасли
В 2022 году компания Hisense достигла рекордных результатов, заняв 2-е место по всему миру по объемам поставок телевизоров. Это достижение убедительно демонстрирует приверженность компании Hisense производству высококачественной продукции, а также ее устойчивость в сложных условиях.
Компания Hisense, владеющая в общей сложности 66 зарубежными компаниями и представительствами, а также 31 научно-исследовательским центром, реализует свою продукцию более чем в 160 странах и регионах. Благодаря приобретению таких брендов, как Toshiba TV, gorenje и Sanden, компания Hisense вывела свою глобальную деятельность на новый уровень, еще больше расширив категории продукции.
Hisense также расширяет бизнес B2B в качестве нового развивающегося сектора. Кроме того, в направлении интеллектуального развития компания Hisense разработала стратегию «умного дома», используя свои сильные стороны как в области технологий отображения, так и в сфере бытовой техники. «Наша операционная платформа интеллектуального телевидения VIDAA и платформа бытовой техники умного дома ConnectLife позволяют объединить устройства умного дома для создания единой экосистемы», — заявил Дэвид.
Глобальное партнерство и спонсорская поддержка дают Hisense известность в сфере бытовой техники
Это был долгий путь после первого заявления в 2004 году о том, что «будущее Hisense — это зарубежные рынки». Компания Hisense, являющаяся одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 года, добилась беспрецедентного роста узнаваемости своего бренда. Кроме того, благодаря своей постоянной спонсорской поддержке УЕФА, футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и Объединенной футбольной лиги компания Hisense также стала более знакомой потребителям по всему миру, что вывело процесс глобализации Hisense на новый уровень.
На пресс-конференции Hisense CES 2023 Дэвид Голд напомнил о колоссальном росте компании Hisense на мировом рынке благодаря инвестициям в производство, исследования и разработки, стратегическим приобретениям, новым партнерствам и высокопроизводительной продукции. В ближайшие годы компания Hisense будет стремиться к дальнейшему прогрессу с целью развития последних достижений в сферах, связанных с бытовой электроникой, дисплеями, бытовой техникой, коммерческими приложениями и пр.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...