Новости
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Столичные студенческие отряды прошли стажировку более чем в 40 городах России
Общество
4 января президент компании Hisense в США Дэвид Голд (David Gold) выступил с речью на пресс-конференции Hisense CES 2023, в которой он рассказал о международном росте и успехах компании Hisense в плане ее глобального развития, технологических инноваций, бизнеса B2B, интеллектуального развития, а также спонсорской и партнерской поддержки.
Высокий уровень масштабности, эффективности и гибкости, благодаря которым Hisense выделяется в отрасли
В 2022 году компания Hisense достигла рекордных результатов, заняв 2-е место по всему миру по объемам поставок телевизоров. Это достижение убедительно демонстрирует приверженность компании Hisense производству высококачественной продукции, а также ее устойчивость в сложных условиях.
Компания Hisense, владеющая в общей сложности 66 зарубежными компаниями и представительствами, а также 31 научно-исследовательским центром, реализует свою продукцию более чем в 160 странах и регионах. Благодаря приобретению таких брендов, как Toshiba TV, gorenje и Sanden, компания Hisense вывела свою глобальную деятельность на новый уровень, еще больше расширив категории продукции.
Hisense также расширяет бизнес B2B в качестве нового развивающегося сектора. Кроме того, в направлении интеллектуального развития компания Hisense разработала стратегию «умного дома», используя свои сильные стороны как в области технологий отображения, так и в сфере бытовой техники. «Наша операционная платформа интеллектуального телевидения VIDAA и платформа бытовой техники умного дома ConnectLife позволяют объединить устройства умного дома для создания единой экосистемы», — заявил Дэвид.
Глобальное партнерство и спонсорская поддержка дают Hisense известность в сфере бытовой техники
Это был долгий путь после первого заявления в 2004 году о том, что «будущее Hisense — это зарубежные рынки». Компания Hisense, являющаяся одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 года, добилась беспрецедентного роста узнаваемости своего бренда. Кроме того, благодаря своей постоянной спонсорской поддержке УЕФА, футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и Объединенной футбольной лиги компания Hisense также стала более знакомой потребителям по всему миру, что вывело процесс глобализации Hisense на новый уровень.
На пресс-конференции Hisense CES 2023 Дэвид Голд напомнил о колоссальном росте компании Hisense на мировом рынке благодаря инвестициям в производство, исследования и разработки, стратегическим приобретениям, новым партнерствам и высокопроизводительной продукции. В ближайшие годы компания Hisense будет стремиться к дальнейшему прогрессу с целью развития последних достижений в сферах, связанных с бытовой электроникой, дисплеями, бытовой техникой, коммерческими приложениями и пр.
Похожие новости
Технологии
Новый сервер «Р7-Команда»: практичнее для пользователя, удобнее для администратораМодуль видео-конференц-связи «Р7-Команда» серверной версии обновился, это принесло пользователям новый уровень удобства, а системным администраторам — больше возможностей по интеграции...
Технологии
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во ФранкфуртеReju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...
Технологии
Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОДFujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...
экономика
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в РоссииForbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...