Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
БАОДИН (Китай), 1 марта 2022 г. /PRNewswire/ — В феврале 2022 года компания GWM представила на австралийском рынке HAVAL JOLION Vanta — специальную серию с более динамичным внешним видом и особой отделкой, и этот новейший вариант исполнения привлек внимание еще большего числа пользователей.
Поскольку австралийские пользователи страстно увлекаются модификациями автомобилей, он был модернизирован на базе HAVAL JOLION, включая лакокрасочное покрытие Mars Red, колеса и бамперы черного цвета и пр. Эти детали создали ощущение спортивной атмосферы, отвечающей индивидуальным потребностям пользователей.
По существу, HAVAL JOLION был изначально нацелен на удовлетворение потребностей молодых пользователей. С точки зрения моделирования в него внедрены модный вариант исполнения и динамичные цвета в сочетании с концепцией совершенствования товара, заключающейся в стремлении к истинному «я» с целью тесного переплетения с жизненными установками молодых людей. Кроме того, этот автомобиль также сформировал интеллектуальную конфигурацию в соответствии с потребностями пользователей на мировых рынках.
Внешний вид сочетает в себе ощущение «силы» и «энергии». Благодаря простым и четким линиям, особенно плавным двойным поясным, HAVAL JOLION выглядит как спортсмен, готовый к забегу. Например, многие молодые пользователи ежедневно публикуют в Instagram по несколько сторис о том, что в качестве первого автомобиля в своей жизни они выбрали бы HAVAL JOLION в цветах Energy Green и Sapphire Blue.
Интеллектуальная конфигурация HAVAL JOLION является одной из наиболее привлекательных особенностей для многих пользователей, проявляющих интерес к молодежной продукции. Доступ к прямой связи со смартфонов и синхронное совместное использование экрана позволяет пользователям создавать в автомобиле закрытую развлекательную среду. Благодаря кабелю, подключенному к экрану на центральной консоли, пользователи также могут развлекать себя играми, музыкой или кинофильмами.
С целью удовлетворения молодежного спроса со стороны таиландских пользователей на автомобили, работающие на новых типах энергоносителей, в стране недавно был выпущен гибридный электромобиль HAVAL JOLION. На местном специализированном сайте автомобильных обзоров AUTOSPINN была опубликована статья со следующим комментарием: «Таким образом, в него внедрена система L.E.M.O.N. DHT, которая может в полной мере реализовать имеющуюся производительность и беспрерывно экономить топливо в любое время, обеспечивая уникальные впечатления».
Недавно компания GWM объявила о том, что за четвертый квартал прошлого года объем продаж HAVAL JOLION вырос более чем на 70%. После своего выхода на зарубежный рынок более полугода назад он успешно вошел в пятерку наиболее продаваемых внедорожников в Южной Африке и Саудовской Аравии. Молодежный дизайн этого новейшего автомобиля постепенно получает признание растущего числа пользователей по всему миру.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...