Новости
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому росту
Гарик Кравцов объяснил, как принимать оплату в мессенджерах в рамках требований 54‑ФЗ и 115-ФЗ
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
За полгода у обитателей Московского зоопарка появились на свет почти 200 детенышей
Компании
В число главных направлений деятельности компании “ЛАНИТ” входит реализация современных проектов в образовательной сфере. Основной частью этих проектов стали цифровые платформы для школьного, профессионального и корпоративного обучения.
Как необычному ребенку учиться в обычном классе? Решение: платформа “Мобильное электронное образование”
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или особенностями восприятия зачастую поступают в специализированные школы или отдельные классы, сформированные на базе общеобразовательной школы. Также в рамках российского образования существует инклюзивный метод обучения. В рамках метода дети с ОВЗ получают образование совместно с другими детьми, что усложняет задачу педагога, который сталкивается с необходимостью доступно объяснить материал ученикам с различным уровнем психических и интеллектуальных возможностей.
Для находящихся в начальных классах детей с речевыми нарушениями и незначительными отклонениями в развитии интеллекта компания “Мобильное электронное образование” (совместный проект “1С” и группы “ЛАНИТ”) разработала платформу, позволяющую использование контента, адаптированного под образовательные потребности детей с ОВЗ. Основная задача платформы — обеспечить ученикам условия для получения качественного образования в рамках имеющихся обстоятельств.
Матрица назначения заданий — единственный в своем роде инструмент, с помощью которого учитель за короткое время может подобрать индивидуальные задания для ребенка, ориентируясь на цветовую маркировку уровней сложности. Таким образом, дети с особенностями восприятия получают возможность получить тот же объем материала, что и одноклассники, но в адаптированном варианте, который соответствует их потребностям.
У большинства детей в начальных классах не полностью сформированы навыки чтения, поэтому им проще воспринимать информацию, представленную в голосовом формате. Так, материалы платформы озвучены. Информация о том, что ребенок обучается по персональной программе, закрыта и доступна только педагогам. Родители также могут отслеживать учебный процесс и, если это необходимо, получать обратную связь от учителей или администрации школы.
Платформа также активно используется школьниками, которые останавливают свой выбор на индивидуальных программах обучения, помогающим подготовке к олимпиадам или экзаменам.
Кроме того, “Мобильное электронное образование” способствует развитию навыков общения, взаимодействия в команде, развитию творческих способностей и критического мышления.
Мониторинг Регионального центра дистанционного образования детей-инвалидов в Тамбовской области выявил, что около 90 процентов педагогов считают функционал платформы удобным в использовании. Они также отметили соответствие представленных программ потребностям самых разных детей.
С 2018 года в рамках программы по борьбе с безработицей в регионах России создаются центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП). Центры поддерживают коммуникацию пяти сторон: соискателей, образовательных учреждений, преподавателей, работодателей и ответственных госструктур.
Созданные компанией “НОРБИТ” (входит в группу “ЛАНИТ”) цифровые платформы применяются в ЦОПП Забайкальского края, Новосибирской, Тамбовской и Курской областей. На церемонии открытия ряда центров участвовали представители крупных региональных компаний.
На платформе размещаются запросы организаций на специалистов определенных специальностей и, в соответствии с этой информацией, образовательные учреждения создают программы и формируют группы учащихся. Образовательные заведения проводят обучение, предоставляют методические материалы и педагогический состав.
Пользователи могут просматривать существующие на платформе вакансии и выбирать профессии, на которые существует активный спрос.
Финансирование обучения и повышения квалификации по востребованным специальностям производится из государственного бюджета. В 2020 году проект выступил с поддержкой федеральной программы, помогающей с трудоустройством людям, потерявшим рабочие места из-за пандемии. На платформе работодатели имеют доступ к цифровым портфолио учащихся, в которых находится информация о всех пройденных ими курсах и программах.
Школьники также используют площадку для выбора будущей профессии, прохождения профориентации, а также для того, чтобы задать вопросы представителям разных сфер.
“НОРБИТ” непрерывно совершенствует цифровую платформу, чтобы всем участникам процесса было комфортно использовать возможности центров профессиональной подготовки.
Условия пандемии и внедрение безбумажных технологий стали причиной развития онлайн-коммуникаций и дистанционных сервисов.
Для оптимизации процесса дистанционного обучения работников и актуализации их навыков “ЛАНИТ” создал “Платформу электронного обучения ЛАН-ПЭО”.
Используя платформу, компания может как применять собственные образовательные ресурсы, так и сотрудничать со специализированными образовательными организациями. На ЛАН-ПЭО могут обучаться до 30 тысяч работников. Возможности платформы позволяют каждой группе пользователей выделять только актуальную для них информацию.
Так как чаще всего рабочее время не удобно для прохождения обязательного обучения, платформа поддерживает работу через браузеры мобильных устройств. Сотрудники могут обучаться в любое удобное время, например, по пути на работу или из дома.
Отдельно стоит обратить внимание на инновационную разработку, созданную в рамках проекта — интерактивные электронные книги Active Textbook. Это методические пособия, которые позволяют добавлять в учебный материал какую-либо задачу, видео или вопрос с возможностью дать ответ или начать обсуждение прямо в документе.
Таким образом, благодаря ЛАН-ПЭО растет профессиональный уровень сотрудников, уменьшаются затраты на обучение, возникает возможность проводить оценку знаний и аттестацию сотрудников.
Президент группы компаний “ЛАНИТ” Филипп Генс уверен, что реалии современного мира, где непрерывно создаются новые технологии, трансформируются бизнес-процессы и изменяется образ жизни граждан, диктуют необходимость получения новых знаний и навыков. Решение этих задач “ЛАНИТ” видит в разработке для компаний качественных образовательных платформ, способствующих эффективной подготовке специалистов самых актуальных направлений.
Похожие новости
Крипто
Bitget запускает клуб BGUSD 1K с ограниченной акцией: бустер с доходностью 66% годовыхКриптовалютная биржа и Web3-компания Bitget объявила о запуске наград в стейблкоинах в рамках новой кампании BGUSD 1K Club. Участники смогут получить...
Технологии
Конференция Supermicro Open Storage Summit демонстрирует влияние рабочих нагрузок ИИ на СХД: открытие 12 августаКомпания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных вычислений, хранения данных и 5G/периферийных вычислений,...
экономика
В ТПП РФ наградили лидеров строительной пятилеткиВ Конгресс-центре ТПП РФ наградили лауреатов Национальной бизнес-премии «Строительство, Инфраструктура и Финансы 2025». В нынешнем году эксперты оценивали проекты, которые стали...
экономика
KAMA TYRES получила признание за свой вклад в развитие промышленности РоссииШинный комплекс KAMA TYRES вновь получил высокую оценку на федеральном уровне — компания стала победителем престижного конкурса «Флагманы бизнеса: динамика,...