Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
На Лондонской книжной ярмарке в Великобритании состоялась презентация серии мультимедийных видеороликов «Мое впечатление от Пекина». В этой серии видеоматериалов шесть иностранных послов в КНР поделились своими впечатлениями и опытом пребывания в Пекине. Среди приглашенных дипломатов были посол ЮАР Се Шэнвэнь (Xie Shengwen), бывший посол Пакистана Мойн уль-Хак (Moin ul Haque), посол Кипра Марта Мавроммати (Martha Mavrommati), посол Судана Омер Мохамед Ахмед Сиддиг (Omer Mohamed Ahmed Siddig), посол Греции Евгениос Димитриос Калпирис (Evgenios Dimitrios Kalpyris) и посол Монголии Тувшин Бадрал (Tuvshin Badral).
Мероприятие, посвященное презентации видеоматериала, прошло под председательством Ли Хунвэня (Li Hongwen), исполнительного директора Китайской национальной корпорации (группы) по импорту и экспорту публикаций (China National Publications Import and Export (Group) Corporation, CNPIEC). На мероприятии также присутствовал президент издательской группы China Publishing Group Чан Бо (Chang Bo), который выступил с речью. В церемонии презентации премьерного видеосериала принял участие Алануд Али (Alanoud Ali), президент Ассоциации издателей ОАЭ (Emirates Publishers Association).
В своем обращении Чан Бо подчеркнул, что опыт работы иностранных послов в Пекине является образцом международного сотрудничества, интеграции и прогресса. Он отметил, что их мысли и чувства представляют собой глубокое отражение того, как различные культуры и национальности интерпретируют суть Пекина.
Мероприятие по выпуску видеоматериала было организовано CNPIEC при поддержке Департамента рекламы и пропаганды Пекинского муниципального комитета КПК и Пекинского фонда развития культуры. Ранее в феврале в Пекине состоялась пресс-конференция, посвященная выпуску серии видеороликов.
CNPIEC — ведущая компания по импорту и экспорту в издательском секторе Китая, а также ведущий поставщик услуг по организации международных выставок. Пекинская международная книжная ярмарка (BIBF), основанная и организованная CNPIEC, в этом году отмечает свое 30-летие. В настоящее время BIBF является второй по величине международной книжной выставкой в мире и одним из самых влиятельных культурных событий мирового масштаба. Она собирает деятелей культуры и издательского бизнеса из более чем ста стран и регионов мира, ежегодно принимая более ста тематических форумов, семинаров и различных мероприятий, связанных с чтением. Эти мероприятия способствуют обмену знаниями между китайскими и международными профессионалами издательского дела и широкой общественностью, углубляя их понимание различных культур и традиций мира. BIBF служит не только витриной китайской культуры, но и глобальной платформой для межкультурной коммуникации и интеграции.
Похожие новости
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...
Спорт
XXIV Зимняя спартакиада угольщиков. Участниками стали сотрудники СУЭК-Красноярск и ООО «ЕСК СУЭК»В Красноярском крае СУЭК организовала спартакиаду для команд, в состав которых вошли сотрудники угледобывающих и сервисных предприятий СУЭК-Красноярск и ООО...
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...