87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Финансы

ГК «ПРОМОМЕД» сделала первые выплаты по облигациям

ГК «ПРОМОМЕД» произвела первые выплаты по биржевым облигациям, выпущенным на Московской бирже в декабре 2020 года. Ставка составила 9,5% годовых. Общий объём выплат – 47,37 миллионов рублей.

Все средства, вырученные за счёт облигаций, ГК «ПРОМОМЕД» использует для разработки и производства готовых лекарственных форм и фармацевтических субстанций. Также в планах есть увеличение численности лабораторий и цехов. Компания стремится расширить собственный продуктовый портфель благодаря разработке инновационных препаратов в различных отраслях медицины.

Председатель совета директоров ГК «ПРОМОМЕД» Пётр Белый отметил, что высокий интерес со стороны инвесторов обеспечивается благодаря публичным долговым инструментам, которых нет ни у одной другой отечественной фармкомпании.

Биржевые облигации ГК «ПРОМОМЕД» привлекательны для инвесторов ещё и потому, что они включены в листинг сектора Рынка инноваций и инвестиций Московский Биржи, что освобождает от выплаты НДФЛ.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...