91.33 $ 98.72 €

Вернуться на главную

Компании

Финал кампании CGTN Media Challengers — зумеры в действии

ПЕКИН, 30 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Международная рекрутинговая кампания Media Challengers, организованная телеканалом CGTN, подошла к финалу. Завершающий этап прошел во вторник в городе Санья провинции Хайнань на юге Китая. 24 финалиста, в том числе зарубежные кандидаты, которые участвовали в мероприятии по видеосвязи, соревновались в различных конкурсах, а также в самом главном их них — финальной церемонии.

В полуфинале члены четырех команд, которых направили в города Шанхай, Ухань, Сиань, а также в живописный район Пучжэхэй в провинции Юньнань для участия в реалити-шоу, продемонстрировали различные навыки, требующиеся для работы в масс-медиа.

В финале кандидаты представили свои репортажи, а также приняли участие в «финальных испытаниях», включая владение речью, дебаты и работу с телесуфлером, во время которых они продемонстрировали свой командный дух и личные способности.

В состав жюри вошли четыре опытных судьи и восемь обозревателей СМИ, которые оценивали каждую команду. За процессом в качестве членов онлайн-жюри наблюдали 200 финалистов из разных стран мира. Кроме того, 60 кандидатов приняли участие в финале удаленно, болея за финалистов и транслируя видео с мероприятия в режиме реального времени. По результатам финальных испытаний участникам из разных стран были вручены групповые и индивидуальные награды.

Кампания Media Challengers открыла молодым китайским специалистам дорогу в СМИ, став платформой для их историй о Китае и его культуре. Будущие профессионалы в сфере масс-медиа продемонстрировали свой талант, получили возможность реализовать свои мечты и узнать больше о Китае. Участники Media Challengers из разных стран рассказали миру о том, что думает, говорит и чувствует «поколение Z».

Официальный запуск кампании по поиску молодых специалистов в сфере масс-медиа состоялся 8 апреля 2021 года. Сотни профессионалов в области новых СМИ, а также инфлюенсеров и лидеров общественного мнения, представляющих более 130 стран и регионов, откликнулись для участия в этой кампании. Ход кампании освещали свыше восьми сотен крупных зарубежных онлайн-СМИ из 60 стран и регионов, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Германию, Италию, Японию и Южную Корею.

https://news.cgtn.com/news/2021-09-29/CGTN-Media-Challengers-finals-conclude-attracting-global-Gen-Z-13X3ToJpzOg/index.html

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), +86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com

Видео:

Похожие новости

экономика

В ГК «КОРТРОС» рассказали детали проекта благоустройства территории ЖК UltimaCity

ГК «КОРТРОС» объявила о намерении построить новый современный ЖК UltimaCity на территории бывшей промзоны Южный порт. В составе проекта предусмотрено...

Технологии

Huawei запустил 36 новых решений для ускорения цифровой трансформации и модернизации SME 

На выставке MWC Barcelona 2024 компания Huawei провела коммерческую и дистрибьюторскую бизнес-сессию на тему «Ускорение цифровой и интеллектуальной трансформации малого...

Технологии

Huawei запустила первый в отрасли fgOTN-продукт для энергетики и транспортного сектора

Компания Huawei представила на выставке MWC Barcelona 2024 революционный продукт для оптической передачи данных, ознаменовавший собой первое в отрасли внедрение...

Технологии

Лю Кан Huawei: технологии 5.5G для раскрытия потенциала отраслевых дивидендов

Во время MWC Barcelona 2024 Лю Кан (Liu Kang), президент Huawei ICT Marketing & Solution Sales, выступил с программной речью...