Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
ПЕКИН, 30 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Международная рекрутинговая кампания Media Challengers, организованная телеканалом CGTN, подошла к финалу. Завершающий этап прошел во вторник в городе Санья провинции Хайнань на юге Китая. 24 финалиста, в том числе зарубежные кандидаты, которые участвовали в мероприятии по видеосвязи, соревновались в различных конкурсах, а также в самом главном их них — финальной церемонии.
В полуфинале члены четырех команд, которых направили в города Шанхай, Ухань, Сиань, а также в живописный район Пучжэхэй в провинции Юньнань для участия в реалити-шоу, продемонстрировали различные навыки, требующиеся для работы в масс-медиа.
В финале кандидаты представили свои репортажи, а также приняли участие в «финальных испытаниях», включая владение речью, дебаты и работу с телесуфлером, во время которых они продемонстрировали свой командный дух и личные способности.
В состав жюри вошли четыре опытных судьи и восемь обозревателей СМИ, которые оценивали каждую команду. За процессом в качестве членов онлайн-жюри наблюдали 200 финалистов из разных стран мира. Кроме того, 60 кандидатов приняли участие в финале удаленно, болея за финалистов и транслируя видео с мероприятия в режиме реального времени. По результатам финальных испытаний участникам из разных стран были вручены групповые и индивидуальные награды.
Кампания Media Challengers открыла молодым китайским специалистам дорогу в СМИ, став платформой для их историй о Китае и его культуре. Будущие профессионалы в сфере масс-медиа продемонстрировали свой талант, получили возможность реализовать свои мечты и узнать больше о Китае. Участники Media Challengers из разных стран рассказали миру о том, что думает, говорит и чувствует «поколение Z».
Официальный запуск кампании по поиску молодых специалистов в сфере масс-медиа состоялся 8 апреля 2021 года. Сотни профессионалов в области новых СМИ, а также инфлюенсеров и лидеров общественного мнения, представляющих более 130 стран и регионов, откликнулись для участия в этой кампании. Ход кампании освещали свыше восьми сотен крупных зарубежных онлайн-СМИ из 60 стран и регионов, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Германию, Италию, Японию и Южную Корею.
https://news.cgtn.com/news/2021-09-29/CGTN-Media-Challengers-finals-conclude-attracting-global-Gen-Z-13X3ToJpzOg/index.html
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), +86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com
Видео:
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...