Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
ПЕКИН, 30 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Международная рекрутинговая кампания Media Challengers, организованная телеканалом CGTN, подошла к финалу. Завершающий этап прошел во вторник в городе Санья провинции Хайнань на юге Китая. 24 финалиста, в том числе зарубежные кандидаты, которые участвовали в мероприятии по видеосвязи, соревновались в различных конкурсах, а также в самом главном их них — финальной церемонии.
В полуфинале члены четырех команд, которых направили в города Шанхай, Ухань, Сиань, а также в живописный район Пучжэхэй в провинции Юньнань для участия в реалити-шоу, продемонстрировали различные навыки, требующиеся для работы в масс-медиа.
В финале кандидаты представили свои репортажи, а также приняли участие в «финальных испытаниях», включая владение речью, дебаты и работу с телесуфлером, во время которых они продемонстрировали свой командный дух и личные способности.
В состав жюри вошли четыре опытных судьи и восемь обозревателей СМИ, которые оценивали каждую команду. За процессом в качестве членов онлайн-жюри наблюдали 200 финалистов из разных стран мира. Кроме того, 60 кандидатов приняли участие в финале удаленно, болея за финалистов и транслируя видео с мероприятия в режиме реального времени. По результатам финальных испытаний участникам из разных стран были вручены групповые и индивидуальные награды.
Кампания Media Challengers открыла молодым китайским специалистам дорогу в СМИ, став платформой для их историй о Китае и его культуре. Будущие профессионалы в сфере масс-медиа продемонстрировали свой талант, получили возможность реализовать свои мечты и узнать больше о Китае. Участники Media Challengers из разных стран рассказали миру о том, что думает, говорит и чувствует «поколение Z».
Официальный запуск кампании по поиску молодых специалистов в сфере масс-медиа состоялся 8 апреля 2021 года. Сотни профессионалов в области новых СМИ, а также инфлюенсеров и лидеров общественного мнения, представляющих более 130 стран и регионов, откликнулись для участия в этой кампании. Ход кампании освещали свыше восьми сотен крупных зарубежных онлайн-СМИ из 60 стран и регионов, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Германию, Италию, Японию и Южную Корею.
https://news.cgtn.com/news/2021-09-29/CGTN-Media-Challengers-finals-conclude-attracting-global-Gen-Z-13X3ToJpzOg/index.html
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), +86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com
Видео:
Похожие новости
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....