Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Низкие цены на товары, улучшение качества и развитие онлайн-магазинов сделали китайский рынок одним из самых привлекательных. В авторском курсе Дмитрий Ковпак раскрыл все тонкости бизнеса с Поднебесной.
Со знанием дела
Работать с Китаем Дмитрий Ковпак начал в 2008 году. К тому времени он уже был успешным предпринимателем – имел сеть магазинов посуды и товаров для кухни. Сотрудничество с партнерами из Поднебесной позволило Дмитрию увеличить прибыль в несколько раз, изучить особенности взаимодействия с китайскими поставщиками, а также научиться созданию и развитию собственных брендов.
Изначально об образовательной деятельности Дмитрий Ковпак не задумывался. Все произошло спонтанно: после очередной поездки в Китай и посещения Тибета он получил приглашение выступить на вебинаре для предпринимателей.
Дмитрий поделился с участниками своими знаниями, дал несколько советов. Эфир имел ошеломительный успех – сразу после десятки предпринимателей обратились к спикеру за консультацией по работе с Китаем: какой брать товар, как дорабатывать продукт, общаться с партнерами, поставлять и продавать партии.
Дмитрий Ковпак стал проводить обучающие семинары и форумы, организовывать групповые поездки предпринимателей на выставки в Китай. Постепенно из хобби образовательная деятельность стала для него второй работой. Пять лет назад Дмитрий создал авторский курс «Фабрика: обучающая программа по бизнесу с Китаем». Это пошаговая схема, позволяющая с наименьшим риском успешно наладить сотрудничество с КНР: выбрать товары, выйти на рынок, получить продажи, развить свой продукт и масштабироваться.
Бизнес с Китаем «под ключ»
Одна из отличительных особенностей курса Дмитрия Ковпака – универсальность. Изначально он планировал обучать только действующих предпринимателей, но практика показала, что программа подходит и для тех, кто только планирует начать своё дело. По статистике, их на потоке не менее 50%.
Программа курса «Фабрика: обучающая программа по бизнесу с Китаем» рассчитана на комфортное прохождение в течение 2 месяцев. По технологии, разработанной Дмитрием Ковпаком, участники находят свою нишу и товар, оценивают спрос на рынке и перспективность бизнеса. Далее производят тестовую закупку, создают сайт, запускают продажи в Фейсбук и Инстаграм. После развивают поставки, при необходимости дорабатывают продукт и упаковку под запросы рынка.
Уже в течение первых двух недель ученики Дмитрия Ковпака получают реальные заказы на товары. На выходе выпускники имеют готовый, высокорентабельный бизнес. Во многом это заслуга Дмитрия – многолетний опыт позволяет ему с высокой точностью предсказать тренды и выбрать перспективные товары. Также он лично консультирует каждого участника. Вкупе это гарантирует самый дешевый и безопасный старт собственного бизнеса с Китаем.
Еще один плюс курса «Фабрика: обучающая программа по бизнесу с Китаем» – нетворкинг. Дмитрий Ковпак создал для выпускников закрытое сообщество, в котором на данный момент состоит уже более 10 000 предпринимателей. Участники обмениваются опытом, контактами, находят новые каналы продаж. Также Дмитрий регулярно проводит здесь разборы новых кейсов и даёт советы.
Идём на Восток
Товары, произведенные в КНР, стабильно держат пальму первенства по популярности и объемам реализации на глобальных рынках. Россия – не исключение: не менее 70-80% продукции в отечественных магазинах «родом» из Поднебесной. Спрос на бизнес с Китаем в РФ продолжает расти. Во многом это связано с бумом онлайн-торговли и развитием маркетплейсов – с началом пандемии большинство покупок совершаются в Сети. Для того, чтобы сохранять конкурентоспособность и иметь стабильную прибыль, предпринимателям необходимо выставлять высокую торговую наценку. Дмитрий Ковпак уверен: самое простое решение, доступное каждому – Китай. И множество успешных кейсов его выпускников только подтверждают данный тезис.
Источник rbk.plus
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...