Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания ChangAn Automobile, интеллектуальная компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуальных низкоуглеродных автомобилей, выпустила свои бренды CHANG-AN, DEEPAL и AVATR в Европе 21 марта в Германии, что совпало с 50-летием дипломатических отношений Китая и ЕС, ознаменовав новый этап в плане Vast Ocean Plan. План компании Dubhe Plan 2.0 и глобальная система исследований и разработок направлены на повышение технологической конкурентоспособности, одновременно укрепляя инновации в области интеллектуальной мобильности и присутствие в Европе и ускоряя стратегию локализации.
С момента запуска плана Vast Ocean Plan в апреле 2023 года глобальная стратегия ChangAn изменилась. Компания расширила свое международное влияние благодаря ряду ключевых этапов. В ноябре 2023 года компания провела запуск бренда в Юго-Восточной Азии, а в середине 2024 года — в Латинской Америке и на Ближнем Востоке и в Африке. В сентябре 2024 года она создала немецкую дочернюю компанию для укрепления своего европейского присутствия.
ChangAn управляет несколькими производственными базами в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе с глобальным присутствием в области исследований и разработок, охватывающим 10 стран, и командой из 18 000 экспертов. Обширная сеть филиалов, заводов, дилерских центров и обслуживающего персонала поддерживает международный рост компании и усилия по сотрудничеству.
В результате этих усилий зарубежные продажи ChangAn значительно выросли. В 2024 году международные продажи компании достигли 536 196 автомобилей, увеличившись на 49,6% в годовом исчислении, а в январе 2025 года продажи составили 62 016 автомобилей, увеличившись на 10%.
Компания ChangAn вышла на европейский рынок в 2003 году, создав Европейский центр дизайна ChangAn для интеграции глобальных тенденций дизайна и расширения своих международных возможностей в области исследований и разработок. Благодаря интегрированной системе, охватывающей исследования, производство и продажи, компания завоевала доверие к бренду. Европейское присутствие расширяет возможности НИОКР и помогает удовлетворять потребности местного рынка, а технические центры играют ключевую роль в инновациях и используют передовой автомобильный опыт Европы.
Вступая в 2025 год, компания ChangAn остается приверженной своей стратегии, ориентированной на долгосрочную перспективу и локализацию, уделяя особое внимание устойчивому росту и более глубокой интеграции рынка. Экспансия в Европу позволяет ChangAn соответствовать строгим отраслевым стандартам и выстраивать доверие потребителей. Компания повышает эффективность местного производства и цепочки поставок, внедряя региональные модели для удовлетворения потребностей различных рынков.
Поскольку ChangAn расширяется во всем мире, компания по-прежнему привержена безопасности благодаря тщательному тестированию и соблюдению международных стандартов. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP DEEPAL S07 в конце 2023 года подчеркивает стремление к качеству и безопасности. Компания также применяет систему управления охраной труда и техникой безопасности ISO 45001, обеспечивая безопасную операционную среду, укрепляя свое присутствие в Европе и за ее пределами.
«ChangAn — это открытая и готовая к сотрудничеству компания, движимая четкой миссией: производить устойчивые автомобили и приносить пользу людям, — сказал Чжу Хуаронг (Zhu Huarong), председатель ChangAn Automobile. — На этом пути мы постоянно учились у Европы – центра инноваций и родины ведущих мировых автомобильных компаний».
Вместе с глобальными партнерами Компания стремится углубить совместные инновации и превратить ChangAn в бренд мирового класса в автомобильной промышленности.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...