82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Европа становится новым стратегическим центром для плана Vast Ocean Plan компании ChangAn Automobile по мере ускорения глобального роста 

Компания ChangAn Automobile, интеллектуальная компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуальных низкоуглеродных автомобилей, выпустила свои бренды CHANG-AN, DEEPAL и AVATR в Европе 21 марта в Германии, что совпало с 50-летием дипломатических отношений Китая и ЕС, ознаменовав новый этап в плане Vast Ocean Plan. План компании Dubhe Plan 2.0 и глобальная система исследований и разработок направлены на повышение технологической конкурентоспособности, одновременно укрепляя инновации в области интеллектуальной мобильности и присутствие в Европе и ускоряя стратегию локализации.

С момента запуска плана Vast Ocean Plan в апреле 2023 года глобальная стратегия ChangAn изменилась. Компания расширила свое международное влияние благодаря ряду ключевых этапов. В ноябре 2023 года компания провела запуск бренда в Юго-Восточной Азии, а в середине 2024 года — в Латинской Америке и на Ближнем Востоке и в Африке. В сентябре 2024 года она создала немецкую дочернюю компанию для укрепления своего европейского присутствия.

ChangAn управляет несколькими производственными базами в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе с глобальным присутствием в области исследований и разработок, охватывающим 10 стран, и командой из 18 000 экспертов. Обширная сеть филиалов, заводов, дилерских центров и обслуживающего персонала поддерживает международный рост компании и усилия по сотрудничеству.

В результате этих усилий зарубежные продажи ChangAn значительно выросли. В 2024 году международные продажи компании достигли 536 196 автомобилей, увеличившись на 49,6% в годовом исчислении, а в январе 2025 года продажи составили 62 016 автомобилей, увеличившись на 10%.

Компания ChangAn вышла на европейский рынок в 2003 году, создав Европейский центр дизайна ChangAn для интеграции глобальных тенденций дизайна и расширения своих международных возможностей в области исследований и разработок. Благодаря интегрированной системе, охватывающей исследования, производство и продажи, компания завоевала доверие к бренду. Европейское присутствие расширяет возможности НИОКР и помогает удовлетворять потребности местного рынка, а технические центры играют ключевую роль в инновациях и используют передовой автомобильный опыт Европы.

Вступая в 2025 год, компания ChangAn остается приверженной своей стратегии, ориентированной на долгосрочную перспективу и локализацию, уделяя особое внимание устойчивому росту и более глубокой интеграции рынка. Экспансия в Европу позволяет ChangAn соответствовать строгим отраслевым стандартам и выстраивать доверие потребителей. Компания повышает эффективность местного производства и цепочки поставок, внедряя региональные модели для удовлетворения потребностей различных рынков.

Поскольку ChangAn расширяется во всем мире, компания по-прежнему привержена безопасности благодаря тщательному тестированию и соблюдению международных стандартов. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP DEEPAL S07 в конце 2023 года подчеркивает стремление к качеству и безопасности. Компания также применяет систему управления охраной труда и техникой безопасности ISO 45001, обеспечивая безопасную операционную среду, укрепляя свое присутствие в Европе и за ее пределами.

«ChangAn — это открытая и готовая к сотрудничеству компания, движимая четкой миссией: производить устойчивые автомобили и приносить пользу людям, — сказал Чжу Хуаронг (Zhu Huarong), председатель ChangAn Automobile. — На этом пути мы постоянно учились у Европы – центра инноваций и родины ведущих мировых автомобильных компаний».

Вместе с глобальными партнерами Компания стремится углубить совместные инновации и превратить ChangAn в бренд мирового класса в автомобильной промышленности.

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...