53.32 $ 55.96 €

Вернуться на главную

Финансы

Эксперт в сфере SMM Поли Гаан рассказала, как фрилансеру составлять свои кейсы

Для специалиста, предоставляющего услуги SMM, необходимы кейсы. Если они качественные, их много, то прайс на услуги тоже можно ставить высокий. Что такое кейсы, и как их грамотно делать, рассказывает Поли Гаан – эксперт в сфере SMM и личного бренда.

Что собой представляют кейсы

Кейс – это портфолио СММ-специалиста. Он работает как инструмент привлечения клиентов, повышения продаж услуг. Можно не получить ни единого заказа, не вызвать доверия у потенциального клиента, потому что нет примеров работ. 

В одном кейсе демонстрируется только один выполненный проект. Ваша задача – показать, как вы решили конкретную задачу, поставленную заказчиком, и какой получили результат.

Как составлять кейсы?

Чтобы кейс работал, важно грамотно его составить. Тут все не так уж сложно. Главное – разобраться и вникнуть. Кейс СММ-специалиста включает в себя описание проекта и проделанной работы/решенной проблемы, а также наглядные скрины с пояснениями.

При оформлении обращайте внимание на следующие важные моменты:

  • заголовок – краткий, понятный, цепляющий;
  • небольшое введение, чтобы было понятно, на какую тему кейс;
  • упоминание заказчика, поставленных им задач или озвученной проблемы;
  • скрины должны быть информативными, понятными и дополнительно расшифрованными несколькими словами (помним о том, что заказчик не SMM-специалист);
  • отзыв (можно попросить у заказчика);
  • выделенные ключевые цифры.

Чтобы нащупать свой стиль, можно посмотреть, как оформляют свои кейсы другие специалисты. «В конце хорошо бы добавить призыв к целевому действию и активные контакты, чтобы клиент мог сразу обратиться к вам за услугой», – рассказывает эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Почему кейсы настолько важны для СММ-специалиста?

Кейсы – это наглядная информация, подтверждающая компетентность специалиста, доказывающая, что сотрудничество с ним будет результативным и эффективным. Дизайнер может показать заказчику созданные им макеты, копирайтер – написанные тексты, а СММ-специалист – подтвердить эффективность своей работы и ее результаты только с помощью кейсов.

Что должно быть в кейсе

Где именно собирать кейсы – личное дело каждого. Кто-то использует для этого ВК и его инструменты, кому-то больше нравится папка на Google-диске. Самое главное – это составляющие:

  1. Запрос заказчика. А именно – с какими задачами он обратился к вам.
  2. Проблема, которую вы решили, или результат, которого достигли. Часто эту информацию предоставляют в формате «точка А – точка Б».
  3. Наглядная демонстрация. Это любые подтверждения проделанной работы и ее итогов – отзывы, скрины статистики, визуала, рекламного макета, текстов и так далее.

Кейсы должны быть оформлены не только грамотно, но и в вашем индивидуальном стиле. Обязательно включайте в каждую краткую информацию о ваших компетенциях.

«Формат и структура кейса – личная разработка каждого фрилансера, он сам выявляет цепляющую форму, с которой удобно работать», – делится эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Похожие новости

Общество

Проекты Музея Победы привлекли свыше 130 тысяч столичных школьников

В завершившемся учебном году Департамент образования и науки города Москвы и Центральный музей Великой Отечественной войны провели целый ряд совместных проектов, участниками которых...

Общество

Криптобиржа CoinEx выступила в роли спонсора конференции Consensus 2022

На днях завершилось ежегодное криптовалютное торжество Consensus 2022. Эта трехдневная криптоконференция проходила в Остине, столице Техаса и динамичном городе, который...

Общество

Выгорание экспатов становится «огромной проблемой» для работодателей

Подавляющее большинство экспатов выгорают, испытывают стресс и пересматривают жизненные и рабочие приоритеты в пользу большей гибкости или возможности быть ближе...

Финансы

Эксперты: 2022 год – лучшее время для внедрения новой резервной валюты

В последние несколько месяцев отраслевые аналитики все чаще заявляют о смещении процессов всемирной торговли товарными фьючерсами с американских площадок на...