Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Финансы

Для специалиста, предоставляющего услуги SMM, необходимы кейсы. Если они качественные, их много, то прайс на услуги тоже можно ставить высокий. Что такое кейсы, и как их грамотно делать, рассказывает Поли Гаан – эксперт в сфере SMM и личного бренда.
Что собой представляют кейсы
Кейс – это портфолио СММ-специалиста. Он работает как инструмент привлечения клиентов, повышения продаж услуг. Можно не получить ни единого заказа, не вызвать доверия у потенциального клиента, потому что нет примеров работ.
В одном кейсе демонстрируется только один выполненный проект. Ваша задача – показать, как вы решили конкретную задачу, поставленную заказчиком, и какой получили результат.
Как составлять кейсы?
Чтобы кейс работал, важно грамотно его составить. Тут все не так уж сложно. Главное – разобраться и вникнуть. Кейс СММ-специалиста включает в себя описание проекта и проделанной работы/решенной проблемы, а также наглядные скрины с пояснениями.
При оформлении обращайте внимание на следующие важные моменты:
Чтобы нащупать свой стиль, можно посмотреть, как оформляют свои кейсы другие специалисты. «В конце хорошо бы добавить призыв к целевому действию и активные контакты, чтобы клиент мог сразу обратиться к вам за услугой», – рассказывает эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.
Почему кейсы настолько важны для СММ-специалиста?
Кейсы – это наглядная информация, подтверждающая компетентность специалиста, доказывающая, что сотрудничество с ним будет результативным и эффективным. Дизайнер может показать заказчику созданные им макеты, копирайтер – написанные тексты, а СММ-специалист – подтвердить эффективность своей работы и ее результаты только с помощью кейсов.
Что должно быть в кейсе
Где именно собирать кейсы – личное дело каждого. Кто-то использует для этого ВК и его инструменты, кому-то больше нравится папка на Google-диске. Самое главное – это составляющие:
Кейсы должны быть оформлены не только грамотно, но и в вашем индивидуальном стиле. Обязательно включайте в каждую краткую информацию о ваших компетенциях.
«Формат и структура кейса – личная разработка каждого фрилансера, он сам выявляет цепляющую форму, с которой удобно работать», – делится эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.
Похожие новости
Технологии
В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-местВ районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...