80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Финансы

Эксперт в сфере SMM Поли Гаан рассказала, как фрилансеру составлять свои кейсы

Для специалиста, предоставляющего услуги SMM, необходимы кейсы. Если они качественные, их много, то прайс на услуги тоже можно ставить высокий. Что такое кейсы, и как их грамотно делать, рассказывает Поли Гаан – эксперт в сфере SMM и личного бренда.

Что собой представляют кейсы

Кейс – это портфолио СММ-специалиста. Он работает как инструмент привлечения клиентов, повышения продаж услуг. Можно не получить ни единого заказа, не вызвать доверия у потенциального клиента, потому что нет примеров работ. 

В одном кейсе демонстрируется только один выполненный проект. Ваша задача – показать, как вы решили конкретную задачу, поставленную заказчиком, и какой получили результат.

Как составлять кейсы?

Чтобы кейс работал, важно грамотно его составить. Тут все не так уж сложно. Главное – разобраться и вникнуть. Кейс СММ-специалиста включает в себя описание проекта и проделанной работы/решенной проблемы, а также наглядные скрины с пояснениями.

При оформлении обращайте внимание на следующие важные моменты:

  • заголовок – краткий, понятный, цепляющий;
  • небольшое введение, чтобы было понятно, на какую тему кейс;
  • упоминание заказчика, поставленных им задач или озвученной проблемы;
  • скрины должны быть информативными, понятными и дополнительно расшифрованными несколькими словами (помним о том, что заказчик не SMM-специалист);
  • отзыв (можно попросить у заказчика);
  • выделенные ключевые цифры.

Чтобы нащупать свой стиль, можно посмотреть, как оформляют свои кейсы другие специалисты. «В конце хорошо бы добавить призыв к целевому действию и активные контакты, чтобы клиент мог сразу обратиться к вам за услугой», – рассказывает эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Почему кейсы настолько важны для СММ-специалиста?

Кейсы – это наглядная информация, подтверждающая компетентность специалиста, доказывающая, что сотрудничество с ним будет результативным и эффективным. Дизайнер может показать заказчику созданные им макеты, копирайтер – написанные тексты, а СММ-специалист – подтвердить эффективность своей работы и ее результаты только с помощью кейсов.

Что должно быть в кейсе

Где именно собирать кейсы – личное дело каждого. Кто-то использует для этого ВК и его инструменты, кому-то больше нравится папка на Google-диске. Самое главное – это составляющие:

  1. Запрос заказчика. А именно – с какими задачами он обратился к вам.
  2. Проблема, которую вы решили, или результат, которого достигли. Часто эту информацию предоставляют в формате «точка А – точка Б».
  3. Наглядная демонстрация. Это любые подтверждения проделанной работы и ее итогов – отзывы, скрины статистики, визуала, рекламного макета, текстов и так далее.

Кейсы должны быть оформлены не только грамотно, но и в вашем индивидуальном стиле. Обязательно включайте в каждую краткую информацию о ваших компетенциях.

«Формат и структура кейса – личная разработка каждого фрилансера, он сам выявляет цепляющую форму, с которой удобно работать», – делится эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Похожие новости

Технологии

В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-мест

В районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...

Общество

Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистов

Участие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...

Экономика

Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельности

Lockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...

Технологии

ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025

Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...