Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
экономика
Рост ВВП России во II квартале, по оценке Минэкономразвития, составил 4% после 5,4% в I квартале, говорится в обзоре министерства «О текущей ситуации в экономике».
«Первый важный тренд в российской экономике — это стремление к импортозамещению. В ответ на санкции и ограничительные меры, многие компании активно ищут и создают аналоги импортных товаров. Это позволяет развивать отечественное производство, повышает его конкурентоспособность», — отмечает экономист Марат Айдагулов.
Он также заявил, что государственная поддержка, включая субсидии и налоговые льготы, способствует росту новых предприятий и дальнейшей локализации производства.
«Второй тренд связан с цифровизацией. С переходом на удаленную работу и в условиях пандемии многие компании начали активно внедрять цифровые технологии. Онлайн-продажи, автоматизация процессов и использование облачных решений стали нормой в бизнесе. Российские потребители все чаще выбирают покупки через интернет, что стимулирует рост электронной коммерции и новых цифровых платформ», — подчеркнул Марат Айдагулов.
Отметим, что согласно прогнозам аналитиков в 2024 году объем продаж на российском рынке eCommerce достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce достигнет 7 млрд (+42%).
«Третий тренд — это устойчивое развитие и внимание к экологии. Потребители все больше ценят бренды, которые демонстрируют свою ответственность по отношению к окружающей среде. Появление «зеленых» продуктов, а также инициативы по снижению углеродного следа становятся неотъемлемой частью бизнес-стратегий», — отмечает Марат Айдагулов.
Напомним, что в своей статье «ESG 2024 в России: новое измерение» эксперт подробно разобрал перспективы «зеленой» экономики.
«Еще одним важным аспектом является изменение потребительских предпочтений. Постпандемийный период привел к росту интереса к здоровому образу жизни и правильному питанию. В результате наблюдается увеличение спроса на органические и натуральные продукты, а также на товары, способствующие улучшению здоровья», — подчеркивает эксперт.
По мнению Марата Айдагулова внутренний рынок России находится на стадии адаптации к новым условиям, а значит компании, способные вовремя реагировать на изменения, будут иметь лучшие перспективы для роста и развития.
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила премию Smart Awards 2024Bitget, криптобиржа и Web3-компания, объявила о Smart Awards 2024. На мероприятии, которое приурочено к шестилетию платформы, получили награды лучшие криптотрейдеры...
Технологии
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024Компания Hiconics Eco-energy Technology, бренд экологически чистой энергетики под эгидой Midea, выступил на ежегодной выставке RE+, которая в 2024 году...
Технологии
International Digital Energy Expo 2024 раскрыла будущее «умной» и цифровой энергетикиВ выставочном центре Шэньчжэня Shenzhen Convention & Exhibition Center прошла Международная выставка цифровой энергетики 2024 (International Digital Energy Expo 2024) или...
экономика
Россия оказалась среди лидеров по экспорту критически важных ресурсов в 2023 годуРоссийская Федерация оказалась среди мировых лидеров по объемам добычи и экспорта ряда видов критически важного сырья. Такой вывод сделали «РИА...