Новости
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Общество
Госдума готовит новый законопроект об ответственности перевозчиков за нарушения по весогабариту
Весной депутаты Госдумы планируют рассмотреть инициативу, касающуюся порядка выписывания штрафов и их размеров в случае превышения норм по весу или габаритам большегрузов. В частности, планируется исключить ответственность водителей ТС и должностных лиц, а также установить единые штрафы за перегруз для физических и юрлиц – собственников и владельцев крупногабаритного и большегрузного транспорта. Более того, законопроект исключает зависимость размера административного штрафа за нарушения весогабаритного контроля от способа фиксации правонарушения: автоматическими средствами контроля или инспектором ГИБДД. Сейчас штрафы за нарушения, зафиксированные камерой, начисляются юрлицам и ИП по «максимуму». Для должностных лиц, ответственных за перевозку, штрафы начисляют в размере от 10 тыс. до 50 тыс. рублей, для водителей – от 1 тыс. до 10 тыс. рублей в зависимости от превышения весогабаритных норм, а для юрлиц и ИП – от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
По мнению вице-президента Российского автотранспортного союза (РАС) Валерия Алексеева, идея проекта исходила от Министерства транспорта. С перевозчиками, сообщил эксперт порталу «Логирус», документ не обсуждался – но, очевидно, был разработан для уравнивания финансовой ответственности между участниками логистических цепочек.
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич законопроект оценивает положительно.
– В случае вступления в силу законопроекта в лучших условиях окажутся перевозчики, у которых есть современная техника, позволяющая контролировать нагрузку по осям и по полной массе. Они будут работать в рамках законодательства без перегрузов и не бояться недобросовестных грузоотправителей. Что касается мелких перевозчиков (ИП) и физических лиц, то для них штрафы могут быть мотивацией к соблюдению законодательства и норм грузоперевозок, – полагает представитель «Деловых Линий».
Ранее, напомним, Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» уже просила Минтранс установить солидарную ответственности за нарушения порядка перевозки грузов. Штрафы предлагалось выписывать не только перевозчикам, но и грузополучателям.
Похожие новости
Технологии
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отраслиГлава «ЦТИИ Нейролаб» Вячеслав Береснев стал участником форума промышленного майнинга АПМ Mining.ru. По данным Береснева, происходит двукратное увеличение рынка ИИ...
Общество
В Дубае пройдет Мегакампус СаммитВ Дубае 2-3 декабря пройдет Мегакампус Саммит. Для проведения форума его организаторы выбрали Coca-Cola Arena вместимостью до 13 тыс. –...
Технологии
«Р7-Офис» и «Эр-Стайл Софтлаб» объединят усилия для развития отечественного ПОR-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка и компания «Р7-Офиc» объявили о...
Технологии
Hisense объявила о двойном углеродном обязательстве на конференции глобальных лидеров ESGПредседатель Hisense Group г-н Цзя Шаоцянь (Jia Shaoqian) объявил о новом «двойном углеродном обязательстве» компании (Dual Carbon Pledge) и обрисовал...