Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Компании
Очереди из грузовиков на границе с КНР не пропадают. Власти Китая, руководствуясь эпидемиологической ситуацией, время от времени перекрывают въезд в страну.
Сотни грузовиков ожидают своей очереди через крупнейший пропускной пост Маньчжурия–Забайкальск. В списке на проезд – автопоезда и тягачи. Кроме того, много водителей собираются проехать границу без очереди. Ожидание, порой, составляет больше месяца. Одновременно и на территории Китая перед въездом в Россию уже накопилось огромное количество товаров, который грузоперевозчики не могут забрать для дальнейшей доставки.
Пробку транспортные компании связывают с новыми правилами пропуска, которые установила китайская сторона в связи с коронавирусными ограничениями. Так сейчас российский перевозчик, въехав на территорию КНР, оставляет свой прицеп и возвращается обратно в Россию. После разгрузки или загрузки он на следующий день снова переходит границу с Китаем и забирает свой прицеп с грузом. Схема негативно сказывается на пропускной способности, и пропускная способность таможни составляет около 70 машин в сутки.
«В прошлом году пункт пропускал около сотни машин. Сегодня же нашим водителям приходится ждать. Ведь пункт Маньчжурия–Забайкальск из-за взлета заболевания ковидом в Китае был временно закрыт 3 декабря. Водители вернулись туда в январе, и 14 января пункт снова начал работу. – комментирует сооснователь группы транспортных компаний DIAZAN Динар Хабибуллин. – На границе России и Китая семь пограничных постов, однако из-за ограничений случается так, что по несколько недель работает только четыре из них: Маньчжурия–Забайкальск, Суйфэньхэ–Пограничный, Дуннин–Полтавка, Хуньчунь–Краскино. Маньчжурия–Забайкальск — самый востребованный, так как географически располагается ближе к европейской части России. И именно там скапливается наибольшее количество грузов».
По словам Динара Хабибуллина, DIAZAN просит своих партнеров заранее резервировать ввоз товаров в Россию из Китая или искать железнодорожную альтернативу, чтобы на российской стороне границы можно было бы выгрузиться на автотранспорт и в срок довезти товар до места.
Напомним, что проблемы с огромными пробками на пропускных постах на китайско-российской границе начались в прошлом году. СМИ неоднократно писали о задержках поставок после ограничений, введенных в КНР. Перед Новым годом своей очереди на пропускных пунктах ожидали более 1 тыс. фур.
Похожие новости
Технологии
В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-местВ районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...