Новости
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Компании
Очереди из грузовиков на границе с КНР не пропадают. Власти Китая, руководствуясь эпидемиологической ситуацией, время от времени перекрывают въезд в страну.
Сотни грузовиков ожидают своей очереди через крупнейший пропускной пост Маньчжурия–Забайкальск. В списке на проезд – автопоезда и тягачи. Кроме того, много водителей собираются проехать границу без очереди. Ожидание, порой, составляет больше месяца. Одновременно и на территории Китая перед въездом в Россию уже накопилось огромное количество товаров, который грузоперевозчики не могут забрать для дальнейшей доставки.
Пробку транспортные компании связывают с новыми правилами пропуска, которые установила китайская сторона в связи с коронавирусными ограничениями. Так сейчас российский перевозчик, въехав на территорию КНР, оставляет свой прицеп и возвращается обратно в Россию. После разгрузки или загрузки он на следующий день снова переходит границу с Китаем и забирает свой прицеп с грузом. Схема негативно сказывается на пропускной способности, и пропускная способность таможни составляет около 70 машин в сутки.
«В прошлом году пункт пропускал около сотни машин. Сегодня же нашим водителям приходится ждать. Ведь пункт Маньчжурия–Забайкальск из-за взлета заболевания ковидом в Китае был временно закрыт 3 декабря. Водители вернулись туда в январе, и 14 января пункт снова начал работу. – комментирует сооснователь группы транспортных компаний DIAZAN Динар Хабибуллин. – На границе России и Китая семь пограничных постов, однако из-за ограничений случается так, что по несколько недель работает только четыре из них: Маньчжурия–Забайкальск, Суйфэньхэ–Пограничный, Дуннин–Полтавка, Хуньчунь–Краскино. Маньчжурия–Забайкальск — самый востребованный, так как географически располагается ближе к европейской части России. И именно там скапливается наибольшее количество грузов».
По словам Динара Хабибуллина, DIAZAN просит своих партнеров заранее резервировать ввоз товаров в Россию из Китая или искать железнодорожную альтернативу, чтобы на российской стороне границы можно было бы выгрузиться на автотранспорт и в срок довезти товар до места.
Напомним, что проблемы с огромными пробками на пропускных постах на китайско-российской границе начались в прошлом году. СМИ неоднократно писали о задержках поставок после ограничений, введенных в КНР. Перед Новым годом своей очереди на пропускных пунктах ожидали более 1 тыс. фур.
Похожие новости
Общество
В преддверии Дня Неизвестного Солдата можно будет проверить свои знания по истории Великой Отечественной войныДень Неизвестного Солдата был установлен в России в 2014 году в память о российских и советских воинах, погибших в боевых...
Общество
Форум Huawei: Джеффри Сакс выступил за решения, помогающие Целям устойчивого развитияФорум Huawei по устойчивому развитию 2023 года и его региональные мероприятия завершились вчера. Форум, проведенный под девизом «Процветание вместе с...
Общество
Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARKПроизводитель и дистрибьютор детской одежды и игрушек компания Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARK. Приобретенные...
Общество
На UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR будут экспонироваться 700 предприятий МСМББанк PT Bank Rakyat Indonesia (BRI) Persero Tbk. проводит выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2023, на которой будут экспонироваться 700 предприятий МСМБ с...