Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Компании
Очереди из грузовиков на границе с КНР не пропадают. Власти Китая, руководствуясь эпидемиологической ситуацией, время от времени перекрывают въезд в страну.
Сотни грузовиков ожидают своей очереди через крупнейший пропускной пост Маньчжурия–Забайкальск. В списке на проезд – автопоезда и тягачи. Кроме того, много водителей собираются проехать границу без очереди. Ожидание, порой, составляет больше месяца. Одновременно и на территории Китая перед въездом в Россию уже накопилось огромное количество товаров, который грузоперевозчики не могут забрать для дальнейшей доставки.
Пробку транспортные компании связывают с новыми правилами пропуска, которые установила китайская сторона в связи с коронавирусными ограничениями. Так сейчас российский перевозчик, въехав на территорию КНР, оставляет свой прицеп и возвращается обратно в Россию. После разгрузки или загрузки он на следующий день снова переходит границу с Китаем и забирает свой прицеп с грузом. Схема негативно сказывается на пропускной способности, и пропускная способность таможни составляет около 70 машин в сутки.
«В прошлом году пункт пропускал около сотни машин. Сегодня же нашим водителям приходится ждать. Ведь пункт Маньчжурия–Забайкальск из-за взлета заболевания ковидом в Китае был временно закрыт 3 декабря. Водители вернулись туда в январе, и 14 января пункт снова начал работу. – комментирует сооснователь группы транспортных компаний DIAZAN Динар Хабибуллин. – На границе России и Китая семь пограничных постов, однако из-за ограничений случается так, что по несколько недель работает только четыре из них: Маньчжурия–Забайкальск, Суйфэньхэ–Пограничный, Дуннин–Полтавка, Хуньчунь–Краскино. Маньчжурия–Забайкальск — самый востребованный, так как географически располагается ближе к европейской части России. И именно там скапливается наибольшее количество грузов».
По словам Динара Хабибуллина, DIAZAN просит своих партнеров заранее резервировать ввоз товаров в Россию из Китая или искать железнодорожную альтернативу, чтобы на российской стороне границы можно было бы выгрузиться на автотранспорт и в срок довезти товар до места.
Напомним, что проблемы с огромными пробками на пропускных постах на китайско-российской границе начались в прошлом году. СМИ неоднократно писали о задержках поставок после ограничений, введенных в КНР. Перед Новым годом своей очереди на пропускных пунктах ожидали более 1 тыс. фур.
Похожие новости
Общество
Конкурс вопросов экономического диктанта: Фонд Юрия Лужкова назвал своего фаворитаОпределены победители конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2024», который проводится накануне диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших...
Технологии
Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждениемSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...
Технологии
Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LEDКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...
экономика
Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октябряОб этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...