Новости
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
Технологии
Компания Comarch AG объявила о начале партнерства с DB Fernverkehr AG. Совместный проект внедрения программы лояльности, который стартует в 2025 году, ставит своей целью полный перевод существующей программы лояльности BahnBonus на модульную платформу Comarch Customer Loyalty Management (CLM) в рамках модернизации общей архитектуры CRM в DB Fernverkehr AG.
Переходя на инфраструктуру Comarch, DB Fernverkehr AG стремится создать модульную, перспективную и гибкую ИТ-среду для своей программы лояльности в сочетании с другими областями CRM, в частности для прямого маркетинга и обслуживания клиентов. Цель состоит в создании предложений для клиентов с быстрым выходом на рынок за счет использования передовых ИТ-решений.
«ИТ-решение Comarch по управлению лояльностью клиентов убедило нас на общеевропейском тендере своей высокой эффективностью и привлекательными условиями. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Comarch над нашей программой лояльности и над реализацией связанных с ней возможностей для обеспечения более динамичного развития BahnBonus в будущем», — поделилась Катарина Ендрицки (Katharina Jendritzky), генеральный менеджер проекта по внедрению CRM в DB Fernverkehr AG.
Система управления лояльностью клиентов (Customer Loyalty Management, CLM) от Comarch будет использоваться со всеми вариантами настройки. Модульная архитектура системы позволяет адаптировать ее к потребностям DB Fernverkehr AG, обеспечивая при этом масштабируемость и технологическую перспективность.
«Я очень рад доверию, оказанному нам компанией DB Fernverkehr AG. Эта награда является для нас не только вехой, но и мощным сигналом к совместной инновационной деятельности. Переосмысление лояльности клиентов означает разумное сочетание цифрового совершенствования и ориентированности на пользователя. Чтобы завоевать лояльность клиентов, сегодня необходимо предложить им больше, чем просто начисление баллов: актуальность, индивидуальный подход и реальную добавленную стоимость. Именно над этим мы сейчас работаем совместно с DB – с энтузиазмом, опытом и четким стремлением создать нечто устойчивое. На всех уровнях. Теперь мы ставим все это на рельсы – на прочную информационную основу, с экономичным и мощным локомотивом», — говорит Мариуш Коласа (Mariusz Kolasa), директор Comarch по консалтингу в сфере лояльности в регионе DACH.
Похожие новости
Общество
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статусНа рынке недвижимости «бушуют» аферисты — они вынуждают собственников продавать жилье и выманивают деньги. Позже бывший хозяин подает в суд...
Технологии
В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-местВ районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...