Новости
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому росту
Гарик Кравцов объяснил, как принимать оплату в мессенджерах в рамках требований 54‑ФЗ и 115-ФЗ
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
За полгода у обитателей Московского зоопарка появились на свет почти 200 детенышей
Технологии
Компания Comarch AG объявила о начале партнерства с DB Fernverkehr AG. Совместный проект внедрения программы лояльности, который стартует в 2025 году, ставит своей целью полный перевод существующей программы лояльности BahnBonus на модульную платформу Comarch Customer Loyalty Management (CLM) в рамках модернизации общей архитектуры CRM в DB Fernverkehr AG.
Переходя на инфраструктуру Comarch, DB Fernverkehr AG стремится создать модульную, перспективную и гибкую ИТ-среду для своей программы лояльности в сочетании с другими областями CRM, в частности для прямого маркетинга и обслуживания клиентов. Цель состоит в создании предложений для клиентов с быстрым выходом на рынок за счет использования передовых ИТ-решений.
«ИТ-решение Comarch по управлению лояльностью клиентов убедило нас на общеевропейском тендере своей высокой эффективностью и привлекательными условиями. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Comarch над нашей программой лояльности и над реализацией связанных с ней возможностей для обеспечения более динамичного развития BahnBonus в будущем», — поделилась Катарина Ендрицки (Katharina Jendritzky), генеральный менеджер проекта по внедрению CRM в DB Fernverkehr AG.
Система управления лояльностью клиентов (Customer Loyalty Management, CLM) от Comarch будет использоваться со всеми вариантами настройки. Модульная архитектура системы позволяет адаптировать ее к потребностям DB Fernverkehr AG, обеспечивая при этом масштабируемость и технологическую перспективность.
«Я очень рад доверию, оказанному нам компанией DB Fernverkehr AG. Эта награда является для нас не только вехой, но и мощным сигналом к совместной инновационной деятельности. Переосмысление лояльности клиентов означает разумное сочетание цифрового совершенствования и ориентированности на пользователя. Чтобы завоевать лояльность клиентов, сегодня необходимо предложить им больше, чем просто начисление баллов: актуальность, индивидуальный подход и реальную добавленную стоимость. Именно над этим мы сейчас работаем совместно с DB – с энтузиазмом, опытом и четким стремлением создать нечто устойчивое. На всех уровнях. Теперь мы ставим все это на рельсы – на прочную информационную основу, с экономичным и мощным локомотивом», — говорит Мариуш Коласа (Mariusz Kolasa), директор Comarch по консалтингу в сфере лояльности в регионе DACH.
Похожие новости
экономика
Vispero назначила Ронду Бассетт-Спирс генеральным директором для ускорения инноваций и ростаКомпания Vispero, мировой лидер в области вспомогательных технологий, объявила о назначении безотлагательно Ронды Бассетт-Спирс (Rhonda Bassett–Spiers) своим новым генеральным директором....
Технологии
Объявлены победители второго ежегодного конкурса Stevie Awards for Technology ExcellenceБыли объявлены победители второго ежегодного конкурса Stevie Awards for Technology Excellence 2025 года. Награды присуждаются за выдающиеся достижения отдельных участников, команд...
экономика
BlackLine включила Грега Хьюза в совет директоров, расширяя опыт в области корпоративного ПО и стратегического ростаBlackLine, Inc., перспективная платформа для финансовых операций офиса финансового директора, объявила о включении Грега Хьюза (Greg Hughes) с 25 июля 2025 года...
Крипто
AI-ассистент для трейдинга GetAgent от Bitget стремительно набирает популярность и вызывает ажиотаж в сообществеВедущая криптовалютная биржа и Web3-компания Bitget зафиксировала взрывной спрос на фоне запуска GetAgent — первого в мире AI-ассистента для трейдинга, созданного специально...