Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
За звание сильнейших боролись свыше 26 тысяч школьников из более чем 100 стран.
Детский технопарк «Москва» завоевал второе место на международном конкурсе по искусственному интеллекту для детей Artificial Intelligence International Junior Contest (AIIJC) в номинации «Креативные индустрии». Его представители — коллектив TechMoscow — оказались в числе 14 команд, разделивших между собой призовой фонд. Участники соревновались в 10 номинациях.
«Искусственный интеллект постепенно становится частью повседневной жизни. Сегодня это одно из самых перспективных направлений в ИТ-секторе. Занимаясь в детских технопарках, ребята знакомятся с современными технологиями, придумывают и создают свои первые проекты. Практико-ориентированный подход дает закономерный результат: в финал прошедшего конкурса вышли сразу четыре команды детских технопарков Москвы, а одна из них завоевала второе место», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В AIIJC приняли участие свыше 26 тысяч школьников из более чем 100 стран, включая Россию, США, Канаду, Индию, Казахстан, Латвию, Норвегию и Швецию.
Конкурс состоял из нескольких этапов. Сначала участники работали индивидуально: решали задачи, которые помогли организаторам определить их квалификацию. В рамках основного этапа они объединились в команды и подготовили проекты в 10 разных тематических треках, таких как робототехника, креативные индустрии, образование, нейромаркетинг, транспорт и других. Помогали конкурсантам эксперты в сфере искусственного интеллекта.
45 команд, показавших лучшие результаты, попали в финал. В их число вошло сразу четыре команды детских технопарков «Москва» и «Мосгормаш». Из финалистов определили 14 лучших команд в 10 номинациях. Они разделили между собой призовой фонд в 13 миллионов рублей. Среди них коллектив TechMoscow, это одна из команд детского технопарка «Москва». Она заняла второе место в номинации «Креативные индустрии».
Ее участники успешно справились с задачей по созданию алгоритма, способного генерировать по текстовой строке и заданному жанру полноценный видеоролик с синхронизированными видео-, голосовой и музыкальной дорожками. Ребята получили денежный приз в размере одного миллиона рублей. Награждение победителей состоялось на международной конференции AI Journey.
«К тому моменту, когда сегодняшние школьники достигнут трудоспособного возраста, степень внедрения искусственного интеллекта во все сферы нашей жизни многократно возрастет. Поэтому уже начиная с шести лет мы предлагаем посетителям детских технопарков Москвы осваивать азы робототехники, а с 12 лет — знакомиться с интернетом вещей», — отметил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Международный конкурс по искусственному интеллекту для детей AIIJC проводился в рамках Года науки и технологий в России. Одна из основных его задач — популяризация разработок в области искусственного интеллекта среди детей и молодежи и поддержка одаренных ребят по всему миру. Организатор конкурса — Сбербанк России совместно с компаниями проекта «Альянс в сфере искусственного интеллекта».
Сегодня в Москве работает 19 детских технопарков. Они есть в каждом округе столицы. Там разработано 400 образовательных программ по 42 направлениям. Для слушателей создали 93 лаборатории, оснащенные современным оборудованием. Ежегодно обучение в технопарках проходят более 100 тысяч детей.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...