Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
Грузоперевозчик празднует 20-летний юбилей в этом году
Группа компаний «Деловые Линии» прошла удивительный путь с момента основания до своей нынешней точки развития. Идея запустить оператора по доставке грузов появилась в 2001 году у выпускников балтийского университета «Военмех», который находится в Санкт-Петербурге, и начинала свою работу компания на рынке с экспедирования грузов. Первые собственные машины у «Деловых Линий» начали появляться лишь примерно спустя год. А к 2008-му автопарк уже состоял более чем из 250 грузовиков. Причем, как отмечает гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, уже тогда машины возрастом более 3 лет старались не брать.
— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность, — рассказал Фарид Мадани.
Сначала были внедрены квитанции со штрихкодом вместо ручной маркировки грузов. Затем – терминалы сбора данных. А после – объем инноваций увеличивался стремительно, и на данный момент в «Деловых Линиях» автоматизировано уже более 60% всех операций по перевозкам грузов. Благодаря такому подходу оптимизируется сразу несколько сегментов, начиная от сокращения простоя машин и транспортных расходов до увеличения пропускной способности складов.
Сейчас у «Деловых Линий» — несколько векторов для развития. Один из них – это 3PL-логистика. Так, если раньше для компании, чей основной профиль деятельности не связан с перевозками, было нормально содержать свой автопарк, то в современных реалиях это становится невыгодным: усложняется законодательство, требуются постоянные вложения в парк и склады, растет фонд оплаты труда, а также вложения в цифровизацию. В итоге отказ от собственной логистики и переход на аутсорсинг для многих становится предпочтительным.
Более того, «Деловые Линии» участвуют сразу в нескольких госпроектах, связанных с логистикой – в том числе в развитии электронного документооборота среди перевозчиков, а также в запуске беспилотных автомобилей для доставки грузов. Пока что, по словам Фарида Мадани, до реализации последней инициативы – в среднем 15-20 лет, но готовится надо уже сейчас.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...