84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

«Деловые Линии»: с чего все начиналось

Грузоперевозчик празднует 20-летний юбилей в этом году

Группа компаний «Деловые Линии» прошла удивительный путь с момента основания до своей нынешней точки развития. Идея запустить оператора по доставке грузов появилась в 2001 году у выпускников балтийского университета «Военмех», который находится в Санкт-Петербурге, и начинала свою работу компания на рынке с экспедирования грузов. Первые собственные машины у «Деловых Линий» начали появляться лишь примерно спустя год. А к 2008-му автопарк уже состоял более чем из 250 грузовиков. Причем, как отмечает гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, уже тогда машины возрастом более 3 лет старались не брать. 

— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность, — рассказал Фарид Мадани.

Сначала были внедрены квитанции со штрихкодом вместо ручной маркировки грузов. Затем – терминалы сбора данных. А после – объем инноваций увеличивался стремительно, и на данный момент в «Деловых Линиях» автоматизировано уже более 60% всех операций по перевозкам грузов. Благодаря такому подходу оптимизируется сразу несколько сегментов, начиная от сокращения простоя машин и транспортных расходов до увеличения пропускной способности складов.

Сейчас у «Деловых Линий» — несколько векторов для развития. Один из них – это 3PL-логистика. Так, если раньше для компании, чей основной профиль деятельности не связан с перевозками, было нормально содержать свой автопарк, то в современных реалиях это становится невыгодным: усложняется законодательство, требуются постоянные вложения в парк и склады, растет фонд оплаты труда, а также вложения в цифровизацию. В итоге отказ от собственной логистики и переход на аутсорсинг для многих становится предпочтительным.

Более того, «Деловые Линии» участвуют сразу в нескольких госпроектах, связанных с логистикой – в том числе в развитии электронного документооборота среди перевозчиков, а также в запуске беспилотных автомобилей для доставки грузов. Пока что, по словам Фарида Мадани, до реализации последней инициативы – в среднем 15-20 лет, но готовится надо уже сейчас.

Похожие новости

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...

Крипто

Bitget отмечает 1,5 миллиона скачиваний в феврале

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, с гордостью объявляет о своём достижении — третьем месте среди самых скачиваемых приложений для...