91.16 $ 98.94 €

Вернуться на главную

Компании

«Деловые Линии»: с чего все начиналось

Грузоперевозчик празднует 20-летний юбилей в этом году

Группа компаний «Деловые Линии» прошла удивительный путь с момента основания до своей нынешней точки развития. Идея запустить оператора по доставке грузов появилась в 2001 году у выпускников балтийского университета «Военмех», который находится в Санкт-Петербурге, и начинала свою работу компания на рынке с экспедирования грузов. Первые собственные машины у «Деловых Линий» начали появляться лишь примерно спустя год. А к 2008-му автопарк уже состоял более чем из 250 грузовиков. Причем, как отмечает гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, уже тогда машины возрастом более 3 лет старались не брать. 

— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность, — рассказал Фарид Мадани.

Сначала были внедрены квитанции со штрихкодом вместо ручной маркировки грузов. Затем – терминалы сбора данных. А после – объем инноваций увеличивался стремительно, и на данный момент в «Деловых Линиях» автоматизировано уже более 60% всех операций по перевозкам грузов. Благодаря такому подходу оптимизируется сразу несколько сегментов, начиная от сокращения простоя машин и транспортных расходов до увеличения пропускной способности складов.

Сейчас у «Деловых Линий» — несколько векторов для развития. Один из них – это 3PL-логистика. Так, если раньше для компании, чей основной профиль деятельности не связан с перевозками, было нормально содержать свой автопарк, то в современных реалиях это становится невыгодным: усложняется законодательство, требуются постоянные вложения в парк и склады, растет фонд оплаты труда, а также вложения в цифровизацию. В итоге отказ от собственной логистики и переход на аутсорсинг для многих становится предпочтительным.

Более того, «Деловые Линии» участвуют сразу в нескольких госпроектах, связанных с логистикой – в том числе в развитии электронного документооборота среди перевозчиков, а также в запуске беспилотных автомобилей для доставки грузов. Пока что, по словам Фарида Мадани, до реализации последней инициативы – в среднем 15-20 лет, но готовится надо уже сейчас.

Похожие новости

Технологии

Bybit представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям

Bybit, одна из трех крупнейших криптобирж мира по объему торгов, представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям Fiat Cashback Splash. Fiat...

экономика

На онлайн-платформах с объявлениями появились фейковые нотариусы 

На портале Федеральной нотариальной палаты рассказали про новые мошеннические схемы. Аферисты под видом нотариусов предлагают оформить любые документы в удаленном...

экономика

CGTN: «Один пояс — один путь» помогает производителям благовоний выйти на мировой рынок 

Пу Лянгун (Pu Lianggong), как и его арабские предки, сведущ в искусстве приготовления благовоний. Сейчас Пу почти 70 лет, он...

экономика

CoinEx: пояснение халвинга биткоина и философии «Меньше значит больше»

Глобальная криптовалютная биржа CoinEx выпустила свой первый проморолик, отсчитывающий время до долгожданного халвинга биткоина в 2024 году. 2-минутная кинематографическая реклама...