Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Грузоперевозчик празднует 20-летний юбилей в этом году
Группа компаний «Деловые Линии» прошла удивительный путь с момента основания до своей нынешней точки развития. Идея запустить оператора по доставке грузов появилась в 2001 году у выпускников балтийского университета «Военмех», который находится в Санкт-Петербурге, и начинала свою работу компания на рынке с экспедирования грузов. Первые собственные машины у «Деловых Линий» начали появляться лишь примерно спустя год. А к 2008-му автопарк уже состоял более чем из 250 грузовиков. Причем, как отмечает гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, уже тогда машины возрастом более 3 лет старались не брать.
— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность, — рассказал Фарид Мадани.
Сначала были внедрены квитанции со штрихкодом вместо ручной маркировки грузов. Затем – терминалы сбора данных. А после – объем инноваций увеличивался стремительно, и на данный момент в «Деловых Линиях» автоматизировано уже более 60% всех операций по перевозкам грузов. Благодаря такому подходу оптимизируется сразу несколько сегментов, начиная от сокращения простоя машин и транспортных расходов до увеличения пропускной способности складов.
Сейчас у «Деловых Линий» — несколько векторов для развития. Один из них – это 3PL-логистика. Так, если раньше для компании, чей основной профиль деятельности не связан с перевозками, было нормально содержать свой автопарк, то в современных реалиях это становится невыгодным: усложняется законодательство, требуются постоянные вложения в парк и склады, растет фонд оплаты труда, а также вложения в цифровизацию. В итоге отказ от собственной логистики и переход на аутсорсинг для многих становится предпочтительным.
Более того, «Деловые Линии» участвуют сразу в нескольких госпроектах, связанных с логистикой – в том числе в развитии электронного документооборота среди перевозчиков, а также в запуске беспилотных автомобилей для доставки грузов. Пока что, по словам Фарида Мадани, до реализации последней инициативы – в среднем 15-20 лет, но готовится надо уже сейчас.
Похожие новости
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...
Экономика
CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровнеЧерез месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...
Технологии
Supermicro выпустила новые кластерные решения AI Factory на базе NVIDIA Enterprise и NVIDIA BlackwellSuper Micro Computer, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для искусственного интеллекта/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных технологий, систем хранения данных и 5G/Edge,...