80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Компании

«Деловые Линии» рассказали о своем старте

Группа компаний вышла на российский рынок в 2001 году, и теперь празднует свой юбилей

Идея создать бизнес появилась у выпускников Военмеха примерно в  конце 1990-х. Причем мысль занять нишу именно в грузоперевозках пришла не сразу, а после анализа рынка, когда студенты пришли к выводу, что на тот момент отрасль была довольно хаотична и не отличалась качеством логистических услуг. «Деловые Линии» вначале предлагали себя в качестве экспедитора, специально для этих целей арендуя машины. Первый свой автомобиль появился в 2002 году.

Вначале были перевозки между городами и от адреса до адреса. Но постепенно у «Деловых Линий» появлялись все новые и новые услуги. Например, экспресс-доставка или формат FTL, когда один клиент занимает целую фуру вместо того, чтобы добавлять свое отправление в сборный груз. В 2013 году группа компаний открыла первый 3PL-склад. Напомним, что сейчас общее число таких комплексов по всей стране уже достигло 43, а общая площадь превысила 85 тыс. кв. м.

На данный момент у перевозчика уже 4 тыс. машин, и все они соответствуют высшему экологичному стандарту Евро-5. Множество IT-разработок и программ, которые позволяют оптимизировать бизнес как для себя, так и для клиентов.

— В 2008 году у нас появилась потребность отказаться от ручной маркировки грузов и внедрить квитанции со штрих-кодом, а также терминалы сбора данных, — рассказал «Фонтанке» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани. — Тогда такие технологии были передовыми. Сейчас мы используем автоматизированные системы управления транспортом и складом — они помогают экономить до 25−30% затрат и времени.

В этом году «Деловые Линии» стали победителем конкурса «Проект года» в номинации «Лучшее решение в предметной области» за свою IT-систему планирования внутригородской доставки. Она умеет прогнозировать спрос на услуги перевозки и планирует около 2 тыс. рейсов каждый день, учитывая около 400 параметров. В результате 95% заказов выполняются с четким соблюдением сроков и временных окон, число выполненных заказов в рамках одного маршрута увеличивается на 30%, а транспортные расходы сокращаются.

В период пандемии «Деловые Линии» работали без перебоев в качестве системообразующего предприятия, согласно перечню Минтранса. Группа компаний доставляла маски, медоборудование и поддерживала работу малого и среднего бизнеса других отраслей, запуская различные акции.

Сегодня у перевозчика – порядка 3,5 млн клиентов, 242 подразделения и более 20 тыс. сотрудников. Постоянно «Деловые Линии» пробуют новые решения, чтобы улучшить свою работу и максимально оперативно откликаться на потребности клиентов.

Похожие новости

Экономика

Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России

Доля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...

Экономика

Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции

Российская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...

Экономика

RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренейминге

Девелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...

Общество

Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус

На рынке недвижимости «бушуют» аферисты — они вынуждают собственников продавать жилье и выманивают деньги. Позже бывший хозяин подает в суд...