85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

Стиль жизни

CIFF Guangzhou знакомит 357 809 посетителей с 4000 брендов высококачественной продукции

ГУАНЧЖОУ (Китай), 7 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — 31 марта завершила свою работу 47-я Китайская международная мебельная ярмарка в Гуанчжоу (далее «CIFF Guangzhou»), проходившая с большим успехом. 47-ю ярмарку CIFF Guangzhou с участием 4000 экспонентов, проводившуюся на площади 750 000 квадратных метров, посетили 357 809 человек. Таким образом, численность ее посетителей возросла на 20,17% по сравнению с допандемийным 2019 годом. В то же время выставочные онлайн-платформы CIFF собрали более 7,6 млн просмотров.

Ярмарка CIFF Guangzhou стала местом встречи производителей фирменной продукции с представителями верхних и нижних звеньев отраслевой цепочки, сосредоточив на своей площадке десятки тематических выставок и форумов, охватывавших самые современные темы, начиная с элитного дизайна и новейших стилей и заканчивая тенденциями в области материалов и интеллектуальными технологиями. Эта ярмарка, посвященная всей цепочке от проектирования до производства продукции и ее поставки потребителями, охватывала различные сегменты: домашнюю мебель, обстановку и текстиль, товары для активного отдыха, офисную мебель, а также оборудование и сырье для мебельного производства.

«В условиях пандемии изменились нужды и требования мебельной промышленности. Именно поэтому ярмарка CIFF Guangzhou, проходившая в этом году, использовалась для популяризации ценностей оригинального дизайна с одновременным созданием усовершенствованной бизнес-модели, учитывающей вновь возникшие обстоятельства. Наша цель состоит в повышении качества при сохранении стабильности, стимулировании конструкторских инноваций, обеспечении экспортных возможностей для уникального внутреннего рынка, укреплении отраслевой цепочки и совершенствовании цифровых услуг», — заявил заместитель директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing).

Ранее в этом году CIFF Guangzhou приступила к реализации новой стратегии, основанной на «дизайнерских тенденциях, международной торговле и всеобъемлющей логистической цепи», особо подчеркивающей роль оригинального дизайна в мебельной промышленности. Для участия в ее экспозиции были приглашены выдающиеся дизайнеры со всей страны. В рамках ярмарки был также проведен ряд тематических выставок и мероприятий, посвященных дизайну, включая CIFF Design Spring, CMF Trend LAB и D2M Lab. В полной мере используя преимущества своей выставочной платформы, ярмарка CIFF Guangzhou укрепила связи между экспонентами и ведущими дизайнерами за счет проведения многочисленных мероприятий в различных формах. 

С целью расширения и укрепления трансграничного сотрудничества в рамках ярмарки CIFF Guangzhou было организовано множество форумов и мероприятий для изучения торговых возможностей. Кроме того, в этом году на площадке CIFF проходила онлайн-встреча для иностранных покупателей, создавшая для участников ярмарки «облачный мост», связывающий их с зарубежными продавцами, которые не смогли присутствовать лично и поделиться возможностями развития как на внутреннем, так и на международных направлениях. Объединяя всю производственно-сбытовую цепочку и используя свои многоканальные ресурсы, ярмарка CIFF Guangzhou поддерживает мировую мебельную промышленность, внедряя инновации и развивая отрасль в постпандемийную эпоху.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Betty Ye (Бетти Йе), +86-20-8912-8349, yepy@fairwindow.com.cn

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...