Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Не секрет, что основная доля трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства. Не удивительно, ведь смартфон почти для каждого из нас — это инструмент для работы, отдыха, развлечений, общения и так далее.
Именно для удобства своих клиентов и соответственно, чтобы арбитраж трафика был более успешным, многие бизнесы задумываются о разработке собственного мобильного приложения.
С высокой долей вероятности именно мобильное приложение станет основным источником клиентов для любого бренда уже в ближайшем будущем. Для этого есть все основания.
Приложение значительно упрощает процесс покупки. Интуитивно понятная структура, простота использования, удобство доступа — все это облегчает жизнь клиента, а значит увеличивает шансы на оформление заказа. Сюда же можно отнести скорость загрузки информации, в приложении она гораздо выше, чем на сайте.
Мобильное приложение всегда под рукой, оно постоянно напоминает о себе, мелькая на экране телефона. Это позволяет легче возвращать клиентов. К тому же бизнес значительно экономит деньги на рассылка, ведь push — уведомление условно бесплатное.
Создание приложения — дело не самое простое, но окупается быстро. Как минимум за счёт того, что вы можете собирать огромное количество данных о клиентах и делать персонализированные предложения с высокой конверсией в сделку.
Приложение помогает довольно точно определять локацию пользователя. Благодаря этому, вы можете предложить заглянуть в ближайшую к нему вашу кофейню или магазин, чтобы получить товар/услугу оффлайн.
В приложении клиенту гораздо легче совершить платеж через привязанные карты. Оплата проходит быстрее, а значит и времени передумать меньше. На сайте же придется вводить все данные карты, а потом ещё и подтверждающий смс-код. А клиенты очень ленивые, могут и передумать, глядя на такое количество действий. Да, это не очень «экологичное» преимущество, но как ни крути, влияет на выручку бизнеса.
Все эти преимущества существенны как для малого, так и для крупного бизнеса. Поэтому разработка приложения — это хорошая инвестиция в будущее бренда и лояльность клиентов.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...