81.5 $ 87.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Чем полезно для бизнеса свое мобильное приложение

Не секрет, что основная доля трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства. Не удивительно, ведь смартфон почти для каждого из нас — это инструмент для работы, отдыха, развлечений, общения и так далее.

Именно для удобства своих клиентов и соответственно, чтобы арбитраж трафика был более успешным, многие бизнесы задумываются о разработке собственного мобильного приложения.

С высокой долей вероятности именно мобильное приложение станет основным источником клиентов для любого бренда уже в ближайшем будущем. Для этого есть все основания.

Приложение значительно упрощает процесс покупки. Интуитивно понятная структура, простота использования, удобство доступа — все это облегчает жизнь клиента, а значит увеличивает шансы на оформление заказа. Сюда же можно отнести скорость загрузки информации, в приложении она гораздо выше, чем на сайте.

Мобильное приложение всегда под рукой, оно постоянно напоминает о себе, мелькая на экране телефона. Это позволяет легче возвращать клиентов. К тому же бизнес значительно экономит деньги на рассылка, ведь push — уведомление условно бесплатное.

Создание приложения — дело не самое простое, но окупается быстро. Как минимум за счёт того, что вы можете собирать огромное количество данных о клиентах и делать персонализированные предложения с высокой конверсией в сделку.

Приложение помогает довольно точно определять локацию пользователя. Благодаря этому, вы можете предложить заглянуть в ближайшую к нему вашу кофейню или магазин, чтобы получить товар/услугу оффлайн.

В приложении клиенту гораздо легче совершить платеж через привязанные карты. Оплата проходит быстрее, а значит и времени передумать меньше. На сайте же придется вводить все данные карты, а потом ещё и подтверждающий смс-код. А клиенты очень ленивые, могут и передумать, глядя на такое количество действий. Да, это не очень «экологичное» преимущество, но как ни крути, влияет на выручку бизнеса.

Все эти преимущества существенны как для малого, так и для крупного бизнеса. Поэтому разработка приложения — это хорошая инвестиция в будущее бренда и лояльность клиентов.

Похожие новости

Общество

Любите Хайнань? Готовы поделиться? Путешествуйте по острову бесплатно! 

Отчет Международного медиа-центра Хайнаня: На тропическом острове Хайнань, окруженном бирюзовыми водами Южно-Китайского моря, есть солнечные пляжи, пышные тропические леса, аппетитная...

экономика

Альянс крупнейших автопроизводителей требует пересмотра запрета на асбест

Возвратить использование хризотилового асбеста в производство автомобилей потребовали крупнейшие автопроизводители. Члены Альянса за автомобильные инновации, объединяющего Mitsubishi, KIA, Mercedes, Porche,...

Москва

III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня

В нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....

Общество

В Петербурге появится памятник Владимиру Высоцкому

Творчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...