103 $ 108.34 €

Вернуться на главную

Общество

CGTN: Туристический бум в Китае во время Весеннего фестиваля взял бурный старт

В субботу весь Китай праздновал Фестиваль фонарей, который не только является традиционным китайским праздником, отмечаемым в пятнадцатый день первого месяца по лунному календарю, но и знаменует собой окончание ежегодного Весеннего фестиваля.

Зрелищные шоу с фонариками, традиционный танец дракона и разгадывание загадок, написанных на фонарях, — вот некоторые из любимых народных развлечений, которыми знаменит фестиваль. Ожидается, что шоу с фонариками во всех городах и селах страны вызовут еще один наплыв туристов на исходе Весеннего фестиваля в год Дракона.

Количество поисковых запросов на туристическом портале LY.com, связанных с «Фестивалем фонарей» на портале LY.com, увеличилось в три раза; также, по данным портала, к наиболее популярным туристическим продуктами фестивального периода относятся междугородние туры на короткие расстояния.

В частности, по данным LY.com, более 60% посетителей шоу с фонариками в шанхайском Саду Радости (Юйюйань) являются приезжими.

Туризм выходит на высокие обороты в период новогодних праздников в Китае, когда фиксируется множество рекордов по поступлениям в различных отраслях, от транспорта до онлайн-продаж и индустрии развлечений.

Согласно данным Министерства культуры и туризма, за время восьмидневных каникул в Китае было совершено в общей сложности 474 млн поездок, что на 34,3% больше, чем в прошлом году.

Статистика также показывает, что расходы Китая на внутренний туризм достигли 632,69 млрд юаней (87,93 млрд долл. США), т. е. увеличились на 47,3% по сравнению с прошлым годом.

По оценкам, во время сорокадневного туристического ажиотажа, связанного с Весенним фестивалем, который начался 26 января, количество пассажирских поездок в Китае достигнет рекордного уровня в 9 миллиардов.

По данным транспортных служб, за первые 17 дней Весеннего фестиваля в этом году в стране было зарегистрировано более 3,5 млрд пассажирских поездок.

Кассовые сборы в стране во время Весеннего фестиваля также значительно выросли благодаря повышению покупательной способности китайского народа.

Согласно данным, опубликованным Государственным управлением по делам кинематографии, кассовые сборы в стране во время фестиваля превысили 8 млрд юаней, что стало новым рекордом.

Нельзя игнорировать и такой факт: доля кассовых сборов в городах третьего и четвертого уровня в период фестиваля увеличилась до 58,0%, что, согласно отчету, опубликованному Исследовательским институтом Маоянь, отслеживающим кассовые сборы, является пятилетним максимумом.

Онлайн-потребление взяло уверенный старт и показало впечатляющие результаты. По данным Министерства торговли, объем розничных онлайн-продаж в сезон покупок во время Весеннего фестиваля (с 18 января по 17 февраля) достиг как минимум 800 млрд юаней, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно статистике, во время Весеннего фестиваля в этом году количество небольших заказов на продукты питания и напитки, а также вина и путешествия в мини-программах WeСhat увеличилось на 36% и 19% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Похожие новости

Общество

На мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе»

На мебельной фабрике «Мария» 11 декабря прошел спектакль «Гамлет на заводе». Поддержку проекту оказали Корпорация развития Саратовской области и региональное...

Общество

Ипотека в условиях нестабильности: советы по планированию

Уходящий год стал настоящим испытанием для рынка недвижимости. Оформлять ипотеку в 2025 году или лучше подождать более благоприятных условий, рассказал...

экономика

 «Уралхим» и Вячеслав Moff завершили арт-проект «#ПотомуЧтоЕдаНужнаКаждому»

Группа «Уралхим» завершила масштабный проект в области уличного искусства #ПотомуЧтоЕдаНужнаКаждому». Муралы с таким тэгом созданы в шести городах России и...

Технологии

Huawei открывает новую эру совершенства складных устройств презентацией новых продуктов «Unfold the Classic» в Дубае 

Huawei Consumer Business Group представила несколько долгожданных продуктов, которые открывают новую эру совершенства флагманских складных устройств, в рамках презентации флагманских...