Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Общество
Чэн Линьяо — преемница неосязаемого наследия сине-белого фарфора Цзиндэчжэня. В 2020 году ирис в Стамбуле вдохновил ее и Хакена, ее турецкого мужа. Они привезли цветок из-за океана в Цзиндэчжэнь и создали милый цветок, керамический шедевр, который победил на Конкурсе керамического креативного дизайна (защищено авторским правом) на пятом Фестивале арабского искусства в 2022 году.
Хакен, любитель керамики, приехал в Китай в 2013 году. Он быстро осознал потенциал рынка керамики после того, как генеральный секретарь Си Цзиньпин предложил инициативу «Пояс и путь». Он встретил Чэн Линьяо на 115-ой сессии Кантонской ярмарки в 2014 году, и они полюбили друг друга. Позже они основали бизнес по экспорту керамики в страны вдоль инициативы «Пояс и путь».
Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, например CR Express, в последнем десятилетии цзиндэчжэньская керамика по заказам Хакена стала доставляться быстрее и дальше. На протяжении многих лет Хакен делится красотой цзиндэчжэньской керамики со своими иностранными друзьями. Он всегда говорит им: «Не нужно просто верить мне на слово! Приезжайте и посмотрите Цзиндэчжэнь сами, а потом создавайте свои фарфоровые работы! Только тогда вы сможете по-настоящему оценить мастерство и сложность создания».
Хакен узнал больше о богатой культуре и изящном искусстве цзиндэчжэньской керамики во время создания «милых цветков». Чэн Линьяо говорит, что эта работа отражает живую красоту цветов и выражает их с Хакеном любовь и надежду на будущее поколение.
Она сказала, что цзиндэчжэньская керамика может объединить людей из стран вдоль «Пояса и пути» лучше, чем любые другие товары, сделанные в Китае, благодаря историческим корням керамики. Чэн Линьяо страстно хочет поделиться культурой своего родного города с миром и продолжить наследие сине-белого фарфора Цзиндэчжэня. Она работает над организацией Ассоциации по исследованию культуры сине-белого ясеня, чтобы продемонстрировать и отметить искусство цзиндэчжэньской керамики через всемирно известный «Фарфор с сине-белым ясеневым орнаментом». Она надеется, что ассоциация также поможет использовать керамику для создания длительных дружеских и культурных связей между Китаем и другими странами «Пояса и пути».
Похожие новости
экономика
Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и ВьетнамаКомпания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...
Технологии
Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективамиВ интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...
Технологии
Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфоновДаже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...
Технологии
Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...