Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
Чэн Линьяо — преемница неосязаемого наследия сине-белого фарфора Цзиндэчжэня. В 2020 году ирис в Стамбуле вдохновил ее и Хакена, ее турецкого мужа. Они привезли цветок из-за океана в Цзиндэчжэнь и создали милый цветок, керамический шедевр, который победил на Конкурсе керамического креативного дизайна (защищено авторским правом) на пятом Фестивале арабского искусства в 2022 году.

Хакен, любитель керамики, приехал в Китай в 2013 году. Он быстро осознал потенциал рынка керамики после того, как генеральный секретарь Си Цзиньпин предложил инициативу «Пояс и путь». Он встретил Чэн Линьяо на 115-ой сессии Кантонской ярмарки в 2014 году, и они полюбили друг друга. Позже они основали бизнес по экспорту керамики в страны вдоль инициативы «Пояс и путь».
Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, например CR Express, в последнем десятилетии цзиндэчжэньская керамика по заказам Хакена стала доставляться быстрее и дальше. На протяжении многих лет Хакен делится красотой цзиндэчжэньской керамики со своими иностранными друзьями. Он всегда говорит им: «Не нужно просто верить мне на слово! Приезжайте и посмотрите Цзиндэчжэнь сами, а потом создавайте свои фарфоровые работы! Только тогда вы сможете по-настоящему оценить мастерство и сложность создания».
Хакен узнал больше о богатой культуре и изящном искусстве цзиндэчжэньской керамики во время создания «милых цветков». Чэн Линьяо говорит, что эта работа отражает живую красоту цветов и выражает их с Хакеном любовь и надежду на будущее поколение.
Она сказала, что цзиндэчжэньская керамика может объединить людей из стран вдоль «Пояса и пути» лучше, чем любые другие товары, сделанные в Китае, благодаря историческим корням керамики. Чэн Линьяо страстно хочет поделиться культурой своего родного города с миром и продолжить наследие сине-белого фарфора Цзиндэчжэня. Она работает над организацией Ассоциации по исследованию культуры сине-белого ясеня, чтобы продемонстрировать и отметить искусство цзиндэчжэньской керамики через всемирно известный «Фарфор с сине-белым ясеневым орнаментом». Она надеется, что ассоциация также поможет использовать керамику для создания длительных дружеских и культурных связей между Китаем и другими странами «Пояса и пути».
Похожие новости
Общество
Реальные истории СВО легли в основу нового альбома группы «Катюша»Группа «Катюша» представляет свой новый альбом «Песни эпохи перемен», созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Релиз состоится 14 ноября...
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...