Новости
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Финансы
Центробанк запустил в тестовом режиме так называемый сервис для информаторов. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. Через эту платформу сотрудники банков, а также других финансовых организаций могут пожаловаться на своих работодателей по факту нарушения прав потребителей. К описанию ситуации можно добавлять текстовый документ либо фотоснимок.
Сервис разработан таким образом, чтобы информаторы могли оставлять свои сообщения анонимно. При этом никакого вознаграждения за предоставление компрометирующей работодателей информации не предусмотрено. В первую очередь, ЦБ ожидает получить информацию о некорректных техниках продаж и навязывании клиентам банков дополнительных услуг со стороны руководства кредитно-финансовых учреждений. Отмечается, что при внедрении данной инициативы, регулятор тщательно изучил опыт зарубежных банков с применением подобного способа информирования. Окончательное решение о расширении сервиса в ЦБ будет принято после анализа поступивших сообщений. Эксперты и банкиры разошлись в оценке эффективности такой инициативы регулятора.
«Совершенно очевидно, банкам было бы крайне неприятно иметь в своих рядах подобных информаторов-стукачей. В нашей русской культуре и стукачи, и “свистуны”, и прочие персонажи вроде Павлика Морозова, настучавшего на своего отца во благо идей революции, особо не приветствуются. Не будет денег, не будет соответствующего стимулирования от Центробанка – вряд ли мы увидим большое количество сообщений от потенциальных информаторов», – рассказал член совета директоров Банка БКФ Максим Осадчий.
«Ситуация с пандемией вскрыла много негативных моментов, связанных с взаимоотношениями работодателей и подчиненных сотрудников коммерческих банков. Особенно это четко наблюдалось в малых и средних банках, когда сотрудникам, например, сокращали предусмотренные ранее заключенными договорами зарплаты. Внедрение подобной практики позволит защитить права работников банков перед практически всемогущими банкирами», – предположил Юрий Твердохлеб, доцент факультета финансов и банковского дела РАНХиГС.
Похожие новости
экономика
Филиал «ПМУ» «Уралхима» подтвердил соответствие международным стандартам ISOВ филиале «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» в городе Перми прошел второй надзорный аудит интегрированной системы менеджмента предприятия на соответствие международным...
экономика
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области«Деловые Линии» открыли новый терминал, расположенный по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А. Площадь терминала составляет около 1 тыс....
Технологии
Homestyler продемонстрировала инструменты облачного 3D-дизайна на выставке Big 5 Global Dubai 2024Решение Homestyler дебютировало на выставке Big 5 Global Dubai 2024 во Всемирном торговом центре Дубая, демонстрируя свои передовые инструменты облачного...
Общество
Xinhua Silk Road: средняя школа в уезде Шаньсянь на востоке Китая развивает обмен искусством резьбы по корням между Китаем и РоссиейБолее 20 учеников средних школ из разных городов России недавно посетили открытую онлайн-лекцию, посвященную резьбе по корням, в рамках программы...