Новости
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек
Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье»
Москва
Как пишет издание REGNUM, больше половины жителей Подмосковья уверены, что у них жизнь лучше, чем в других регионах — таков один из выводов социологического исследования, проведенного по заказу Главного управления социальных коммуникаций Московской области. В начале ноября независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research опросило 3 200 человек в возрасте 18 лет и старше, проживающих в городах и селах Московской области, чтобы узнать, как они относятся к своему региону.
Абсолютное большинство (68%) гордятся своим местом жительства и считают его более подходящим местом проживания, чем Москва или какой-либо другой регион России. Среди плюсов жители отмечают природу и экологию Подмосковья, тишину, спокойствие и размеренный образ жизни.
Сравнивая регион с российской столицей, две трети респондентов (64%) заявили, что предпочитают жить в Московской области, 19% — в Москве, остальные не увидели разницы. Опрошенные отмечали, что в Москве больше возможностей, выше уровень жизни, более развита инфраструктура. Однако в области лучше экология, меньше суеты и пробок, более спокойная и размеренная жизнь ближе к природе, а Москва все равно недалеко, если возникнет необходимость воспользоваться предоставляемыми ею возможностями.
Более половины опрошенных (56%) считают, что жизнь в Московской области лучше, чем в других регионах (не считая Москву). Доля тех, кто считает наоборот, невелика — таких всего 6%. Еще примерно 16% не видят разницы в уровне жизни, а каждый пятый не может оценить различия.
Похожие новости
Общество
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесеНедавно ко мне обратилась клиентка — владелица локального производства одежды в одном из регионов. Она давно мечтала о ремонте в...
экономика
Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и ЕвропеКомпания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur,...
Авто
LEPAS L4 дебютирует за рубежом, открывая молодежи во всем мире новый путь к «изысканной жизни и приятным путешествиям»Недавно L4, дебютная модель серии Smart бренда LEPAS компании Chery Group, впервые появилась за рубежом на Международном автосалоне в Джакарте,...
Авто
Chery Group стала самым быстрорастущим автопроизводителем в списке Fortune Global 500, что значительно ускоряет глобальный рост бренда LEPASChery Group, дочерним брендом которой является LEPAS, недавно добилась значительных успехов. В рейтинге Fortune Global 500 за 2025 год компания...