91.78 $ 98.03 €

Вернуться на главную

Москва

Более полумиллиона человек посетили рыбный рынок «Москва — на волне»

Они чаще всего приобретали слабосоленую сельдь, крабов, живого карпа и кету.

Рыбный рынок «Москва — на волне», открывшийся в столице в конце ноября 2023 года, благодаря широкому ассортименту, высокому качеству отечественных товаров и насыщенной программе мероприятий пользуется популярностью у жителей и гостей столицы. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«За четыре месяца рынок посетили больше полумиллиона горожан и туристов. Они приобрели 350 тонн весовой продукции», — рассказала Наталья Сергунина.

Самые популярные товары — слабосоленая сельдь, которой продали около 13 тонн, краб (более 8,6 тонны), живой карп (почти шесть тонн) и кета (3,5 тонны).

Всего в ассортименте представлено свыше 500 видов рыбы и морепродуктов из 13 морей и трех океанов. География поставок охватывает 17 регионов России, включая Астраханскую и Мурманскую области, Камчатский и Хабаровский край, республики Карелию и Крым.

Любую охлажденную рыбу и морепродукты можно бесплатно приготовить на открытой кухне, расположенной на первом этаже.

«На рынке работает четыре зоны с кафе и ресторанами. Блюда в них попробовали уже почти 70 тысяч человек. Порядка двух тысяч юных посетителей приняли участие в мастер-классах. Под руководством профессиональных поваров они научились готовить даже достаточно сложные угощения», — отметила Наталья Сергунина.

С момента открытия рынка на его площадке прошло около 250 уроков, 20 кулинарных состязаний, концерты 70 музыкальных коллективов и множество других мероприятий.

Кроме того, рыбный рынок «Москва — на волне» стал одной из городских фестивальных площадок. Здесь прошла программа в честь китайского Нового года и Масленицы.

Похожие новости

Спорт

Футбольная суперзвезда Эрлинг Хааланд станет игровым персонажем в Clash of Clans

Футбольная суперзвезда Эрлинг Хааланд (Erling Haaland) станет персонажем видеоигры в рамках нового партнерства с мобильной игрой* Clash of Clans. Партнерство...

Общество

Обучение Huawei DigiTruck помогло повысить доход и занятость

Правительство Кении и компания Huawei Kenya опубликовали отчет о независимой оценке обучения цифровым навыкам в рамках программы DigiTruck. Mr.Eliud Owalo...

экономика

SUNRATE совместно с YeePay помог китайским компаниям найти путь к глобальному развитию 

SUNRATE, интеллектуальная глобальная платформа для управления платежами и денежными средствами, объявила об установлении партнерских отношений с YeePay, ведущим поставщиком корпоративных...

экономика

Выставка в Чэнду прокладывает путь международному бизнесу 

Стартовала Международная выставка садоводства 2024 года в Чэнду, собравшая сотни участников из более чем 30 стран. Representatives from Ljubljana, capital...