Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Москва
Основной спрос сейчас приходится на клубнику, черешню, огурцы, помидоры и абрикосы.
Московские ярмарки выходного дня с начала года приняли более двух миллионов человек. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В разных округах работает 56 таких площадок, половина из них круглогодичные. Все они открыты с пятницы по воскресенье с 09:00 до 21:00. В июне еженедельное число гостей превышало 170 тысяч.
«С февраля круглогодичные и сезонные ярмарки выходного дня посетили больше двух миллионов москвичей. За пять месяцев горожане приобрели тысячу тонн различных товаров, самые популярные летом — овощи, фрукты и ягоды», — рассказала Наталья Сергунина.
Основной спрос сегодня приходится на клубнику, черешню, огурцы, помидоры и абрикосы. Причем сезонную продукцию сейчас привозят не только с юга страны, но и из ближайших областей. Среди поставщиков — представители более 40 регионов. Например, ассортимент ярмарок включает свыше 15 сортов яблок и 18 видов томатов. Традиционно востребованы мясные и молочные товары, рыба, мед с частных пасек, фермерские сыры, хлебобулочные и кондитерские изделия.
В этом году в Москве впервые появились круглогодичные ярмарки выходного дня. Комфортные павильоны оборудованы системами отопления, вентиляции и кондиционерами. Работа по обновлению торговых площадок продолжается. Так, в середине июня всесезонной стала ярмарка на бульваре Дмитрия Донского в Северном Бутове.
Ежегодно в столице потребляется свыше 12 миллионов тонн продовольствия. В месяц это около 90 тысяч тонн овощей, 68 тысяч тонн фруктов и ягод, 89 тысяч тонн мяса, 40 тысяч тонн молока и 27 тысяч тонн рыбы. За 10 лет доля российской продукции на московском рынке увеличилась с 69 до 84 процентов.
Похожие новости
Технологии
Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждениемSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...
Технологии
Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LEDКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...
экономика
Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октябряОб этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...
Технологии
Supermicro добавила решение Petascale JBOF с NVIDIA BlueField-3 DPU для ускорения ИИSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облака, хранилища и 5G/Edge, запустил новую оптимизированную систему хранения для высокопроизводительного обучения ИИ, выводов...