Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Москва
Основной спрос сейчас приходится на клубнику, черешню, огурцы, помидоры и абрикосы.
Московские ярмарки выходного дня с начала года приняли более двух миллионов человек. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В разных округах работает 56 таких площадок, половина из них круглогодичные. Все они открыты с пятницы по воскресенье с 09:00 до 21:00. В июне еженедельное число гостей превышало 170 тысяч.
«С февраля круглогодичные и сезонные ярмарки выходного дня посетили больше двух миллионов москвичей. За пять месяцев горожане приобрели тысячу тонн различных товаров, самые популярные летом — овощи, фрукты и ягоды», — рассказала Наталья Сергунина.
Основной спрос сегодня приходится на клубнику, черешню, огурцы, помидоры и абрикосы. Причем сезонную продукцию сейчас привозят не только с юга страны, но и из ближайших областей. Среди поставщиков — представители более 40 регионов. Например, ассортимент ярмарок включает свыше 15 сортов яблок и 18 видов томатов. Традиционно востребованы мясные и молочные товары, рыба, мед с частных пасек, фермерские сыры, хлебобулочные и кондитерские изделия.
В этом году в Москве впервые появились круглогодичные ярмарки выходного дня. Комфортные павильоны оборудованы системами отопления, вентиляции и кондиционерами. Работа по обновлению торговых площадок продолжается. Так, в середине июня всесезонной стала ярмарка на бульваре Дмитрия Донского в Северном Бутове.
Ежегодно в столице потребляется свыше 12 миллионов тонн продовольствия. В месяц это около 90 тысяч тонн овощей, 68 тысяч тонн фруктов и ягод, 89 тысяч тонн мяса, 40 тысяч тонн молока и 27 тысяч тонн рыбы. За 10 лет доля российской продукции на московском рынке увеличилась с 69 до 84 процентов.
Похожие новости
красота
Почему мужская лазерная эпиляция требует особого подхода?Сегодня мужская лазерная эпиляция перестала быть чем-то необычным. Всё больше мужчин обращаются к мастерам, чтобы избавиться от нежелательных волос —...
Технологии
«Фродекс» представила новую версию продукта Vulns.io Enterprise VMСистема управления уязвимостями и непрерывного мониторинга активов Vulns.io Enterprise VM от компании «Фродекс» получила обновление. По словам начальника департамента перспективных...
экономика
В Москве прошла ежегодная встреча Клуба покупателей компании «Симпреал»Компания «Симпреал» выступила организатором VIII Ежегодной встречи Клуба покупателей им. Р.Н. Юлташевой. Мероприятие прошло в столичном Центре международной торговли. По...
экономика
Компания «Симпреал» организует мероприятие для обсуждения перспектив жилищного строительстваВ Москве 2 декабря на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» пройдет круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия...