Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Москва
Организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций.
Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. Москва-фест». Он проходил в столице с 3 по 9 июля в Парке Горького, «Зарядье», «Музеоне», на территории центра современного искусства «Винзавод» и в других популярных местах города. Знаковое событие в сфере креативных индустрий объединило творческих людей из России и дружественных стран.
«Самыми посещаемыми пространствами фестиваля стали ВДНХ и Кузнецкий Мост — пять тысяч человек посмотрели тут спектакли и модные показы. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций. К ним присоединились больше 150 тысяч человек из Москвы, 35 других регионов России и еще 19 стран мира», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Культурную программу можно было посетить более чем на 60 площадках. Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов». Там собрались более тысячи слушателей и спикеров из стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Они обменялись мнениями о перспективах развития творческих индустрий и международного сотрудничества.
В павильонах фестиваля на ВДНХ, Гоголевском бульваре и Пушкинской площади прошло 45 театральных постановок и концертов. Их подготовили для москвичей и туристов артисты театров «Школа современной пьесы», «Мастерская Брусникина» и других.
В парке искусств «Музеон» и парке «Сокольники» работал павильон «Книжный город». Там презентовали лучшие российские и иностранные произведения разных лет, а также издательские новинки.
Кроме того, во время фестиваля состоялись кинопоказы. На больших экранах гости увидели 120 лент, снятых в России, Казахстане, Белоруссии, Сербии, Таиланде и Южной Корее. Сеансы проходили в кинозалах и под открытым небом.
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...