Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Экономика
Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус уполномоченного экономического оператора, таможенного представителя, эффективнее взаимодействовать с ключевыми игроками рынка, поддерживать стандарты качества и безопасности игрушек, а также способствовать росту и укреплению индустрии детских товаров.
Возможности по нанесению маркировки на собственных таможенных складах как в России, так и в Европе по единым стандартам позволяют компании решать любые задачи импортеров, связанные с логистическими операциями, требованиями к маркировке и прохождением таможенных процедур, минимизировать риск ошибок и избегать задержек при импорте.
«Мы не первый год тесно взаимодействуем с АИДТ, и вступление в нее в качестве действительного участника было лишь вопросом времени. Уверены, что сотрудничество с профессиональным сообществом поможет нам еще более качественно обеспечивать поддержку членов ассоциации, гарантировать безопасность, своевременность и прозрачность поставок», – сказал замгенерального директора по таможенному оформлению BMJ-Logistics Константин Бондаренко. «Ассоциация индустрии детских товаров на сегодняшний день одна из крупнейших в сфере разработки, производства и реализации товаров и услуг для детей: совокупная ежегодная выручка компаний, которые входят в АИДТ, превышает 1,2 трлн рублей, — прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина. – Мы рады, что компания BMJ-Logistics пополнила наши ряды, рекомендацию на вступление ей дали ключевые игроки рынка, которые заинтересованы развитии деловых отношений на новом уровне и оценивают статус «участник АИДТ» как знак дополнительного доверия».
Похожие новости
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...
Экономика
Стратегия «Тройной трансформации» компании SANY Heavy Industry стимулирует рост: выручка за 3-й квартал увеличилась на 10,73%Компания SANY Heavy Industry Co. Ltd опубликовала свой финансовый отчет за 3-й квартал 2025 года, в котором отмечается значительный рост...