Новости
Владелец мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» продолжает бороться за нее в суде
VI Форум Леонида Агутина стартовал на Красной Поляне с открытия скульптуры «Одуванчик добра»
Как создать эффективную команду: семь уроков от бизнес-эксперта
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Крипто
Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, усилили свое глобальное присутствие на MotoGP Германии на Sachsenring Track, который проходил в период 11-13 июля, развернув высокоэнергетическую брендинговую деятельность, которая объединила энтузиазм гонок с умными торговыми инновациями. Это мероприятие ознаменовало второй крупный выход Bitget в рамках своего партнерства MotoGP, выполнив свою стратегию слияния инноваций Web3 с основной культурой для более чем 50 миллионов зрителей.
В центре событий был интерактивный стенд Bitget Fan Zone, который приветствовал десятки тысяч участников MotoGP. Фанаты погрузились в официальный мотоцикл-симулятор MotoGP и получили эксклюзивные подарки от Bitget x MotoGP.
«Наше присутствие на MotoGP Германия о cryptography ближе к людям, которые ищут лучшие приключения жизни,» сказал Граси Чэнь, CEO Bitget. «От адреналина на треке до нововведений на цепочке, мы помогаем пользователям исследовать, как крипто может быть так же захватывающим и вознаграждающим, как гонки мирового класса».
Наряду со своим офлайн-мероприятием, Bitget запустил специальную страницу MotoGP, предлагая глобальным фанатам возможность оставаться в курсе о графиках гонок, предстоящих кампаниях и непрерывных розыгрышах, включая билеты на MotoGP, ограниченное издание товара и торговые награды Bitget.
В ближайшем будущем мини-игра Smarter Speed Challenge позволит пользователям виртуально пробежать до вершины лидеров и получить эксклюзивные призы. Имея глобальную базу поклонников MotoGP, превышающую 50 миллионов на социальных платформах и сильное присутствие в ключевых регионах роста для принятия крипто, Bitget использует это партнерство, чтобы связаться с новыми аудиториями и интегрировать следующее поколение пользователей Web3.
Партнерство с MotoGP является ярким примером того, как стратегическое спортивное сотрудничество может стимулировать как узнаваемость бренда, так и вовлеченность сообщества.
Эта инициатива является частью более широкой кампании Bitget, связанной с партнерством MotoGP, которое будет продолжаться на протяжении всего сезона гонок с захватывающими событиями, интерактивными вызовами и тематическим контентом, предназначенным для расширения возможностей и вознаграждения пользователей по всему миру.
Похожие новости
Технологии
Kutta Technologies представляет KTAC 2.0: следующее поколение тактического управления для беспилотных системКомпания Kutta Technologies, LLC (Kutta), лидер в области критически важного для безопасности программного и аппаратного обеспечения беспилотных систем, объявляет о...
Технологии
Цифровой альянс: Р7 и Минцифры Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве на «ИнфоХаб 2025»В рамках конференции «ИнфоХаб 2025» Р7 и Министерство цифрового развития и связи Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает...
Общество
Всем фейкам — фейк! Фейковое ДТП с Николаем Шихиди: Очередная попытка дискредитации и очернения14 июля в очередной раз появился фейковый информационный вброс, направленный на очернение Николая Шихиди. Этот случай является очередным подтверждением того,...
Крипто
BingX присоединяется к болельщикам по всему миру, чтобы отпраздновать победу «Челси» в клубном чемпионате мира по футболуBingX, ведущая криптовалютная биржа и компания в сфере Web3 и искусственного интеллекта, с гордостью поздравляет футбольный клуб «Челси» с исторической...